Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Устройство, эксплуатация и ремонт (отечественные) / Меняем поршневую группу на автомобиле ВАЗ 2102
VIP-объявления
Объявлений нет...

Меняем поршневую группу на автомобиле ВАЗ 2102

Меняем поршневую группу на автомобиле ВАЗ 2102
Меняем поршневую группу на автомобиле ВАЗ 2102

Основной причиной замены деталей двигателя является нестабильная работа двигателя, или его полный отказ, появление лишних звуков, вытекание специальных жидкостей из подкапотного пространства. Данная статья будет описывать последовательность замены поршней двигателя ВАЗ 2102, а так же предоставит советы по поводу ремонта и эксплуатации в дальнейшем.

 

Подготовка к замене поршней на ВАЗ 2102

 

Перед тем как открыть капот автомобиля, необходимо выбрать место для проведения ремонтных работ. После выбора места, необходимо осуществить прогрев двигателя, это позволит всем жидкостям изменить свою густоту и быстро покинуть двигатель. Необходимо соблюдать правила техники безопасности, следить за собственной безопасностью и безопасностью окружающих.

 

Последовательность работы по замене

 

• Открыть капот и произвести демонтаж аккумулятора, это позволит предотвратить всевозможные замыкания в проводке и даже поражение током высокого напряжения (демонтаже прерывателя-распределителя)

 

• Слить все жидкости, которые подходят к головке и к блоку цилиндра: масло, жидкость системы охлаждения.

 

• Снять все навесное оборудование: водяной насос, генератор, ремни ГРМ, клиновые ремни, трамблер, стартер, датчики коленчатого вала, датчик заднего хода, карбюратор, топливный насос и т.д.

 

• Изъять двигатель и положить на чистое, устойчивое место.

 

• Отсоединить головку блока от самого блока и снять поддон.

 

• Открутить боты крепления коленчатого вала и крепление шатунов к валу

 

• Снять коленчатый вал вместе с шатунами и поршнями.

 

Замену поршней необходимо проводить в паре с шатунами, а вес поршень – шатун, должен быть одинаковый, как в первой паре, так и в последней. Разность веса хотя бы одной пары может привести к повышенным вибрациям, неровной работе двигателя и повреждению клапанов и газораспределительного механизма.

 

Так же не маловажным вопросом является чистка деталей двигателя от нагара, полученного в процессе эксплуатации транспортного средства. Мнение мотористов разделилось практически поровну, но все же лучшим вариантом является чистка поршней, полировка гильз и герметизация камеры сгорания. Это облегчит теплообмен между деталями, увеличит эксплуатационные характеристики двигателя.

 

Замена поршней и шатунов происходит в обратном порядке разбора деталей и также является не сложным процессом.

 

Советы при проведении ремонта

 

Первым и не маловажным советом является выбор инструментов при ремонте двигателя автомобиля. Стоит выбирать качественный инструмент и работать им только по назначению. Выбор некачественного инструмента может повлечь за собой не желательные последствия. Начиная от увеличения времени ремонта и заканчивая повреждением целых и рабочих деталей, или узлов автомобиля.

 

Также рекомендуется оборудовать рабочее место достаточным количеством света. Это послужит большим плюсом, как для здоровья, так и для качества выполняемой работы. Достаточный уровень света не перенапрягает органы зрения, что положительно сказывается на общем состоянии рабочего. Но и большое количество яркого света также может повредить, вызвать неприятные ощущения, а при длительной работе – заболевания органов зрения.

 

Оборудовать свое место необходимо так, чтобы было максимально комфортно работать. Инструмент необходимо хранить в одном удобном месте и не растаскивать по всему рабочему полотну. Это экономит время на поисках нужного ключа, или другого инструмента.

 

Необходимо помнить, что некоторые агрегаты имеют большой вес - не обладая достаточной силой, или здоровьем, монтаж и демонтаж может повредить здоровью или самим деталям. Стоит применять все возможные средства: подкатные тележки, лебедки, домкраты и т.д.

 

Для качественной настройки необходимо пользоваться электронными системами измерениями, диагностики и контроля работы ДВС. Электронные системы помогут выявить ошибки работы двигателя в результате некачественной сборки деталей. Данные системы диагностики находятся на станциях технического обслуживания, или в свободной рыночной продаже.

 

Легко справиться с работой можно не в одиночку, а привлечь хотя бы еще одного человека. Два рабочих могут справиться с задачей за меньшее время, более качественно выполнить работу.

 

Собрать и разобрать двигатель внутреннего сгорания автомобиля может человек без специального технического образования. Но необходимо обладать элементарными знаниями физики, элементарными навыками механики, и главное – осознавать всю масштабность ремонта. Обладая всем перечисленным выше, не составит труда справиться с данной проблемой – замены поршней в двигателе автомобиля ВАЗ 2102.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 9695
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 778
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"