Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Американские автомобили / «Dodge» / Масл-кар Dodge Charger третьего поколения
VIP-объявления
Объявлений нет...

Масл-кар Dodge Charger третьего поколения

Масл-кар Dodge Charger третьего поколения
Масл-кар Dodge Charger третьего поколения
Масл-кар Dodge Charger третьего поколения
Масл-кар Dodge Charger третьего поколения

Третье поколение Dodge Charger вышло на рынок в 1971 году – автомобиль не просто разительным образом преобразился внешне, но и получил новый интерьер и доработанные двигатели. За свой жизненный цикл автомобиль пережил два небольших обновления: в 1971-м ему подправили экстерьер и интерьер, а в 1974-м слегка переработали силовую гамму.

 

Товарное производство «американца» продолжалось до 1974 года, после чего он покинул конвейер.

 

Третий «релиз» Dodge Charger – это автомобиль среднеразмерного класса в двухдверном кузове без центральной стойки (хардтоп).

 

В длину он вытянут на 5207 мм, его ширина и высота насчитывают 1948 мм и 1346 мм соответственно, а колесная база не выходит на пределы 2921 мм. «Боевая» масса «американца» варьируется от 1513 до 1740 кг в зависимости от модификации.

 

Технические характеристики

 

Силовая линейка «Чарджера» третьей генерации объединяла атмосферные бензиновые агрегаты с системой карбюраторной подачи горючего. На машину устанавливались рядный шестицилиндровый мотор на 3.7 литра, генерирующий 112 «кобыл» и 251 Нм крутящего момента, и двигатели V8 объемом 5.2-7.2 литра, выдающие 150-280 лошадиных сил и 353-509 Нм пиковой тяги. В арсенале трансмиссий – 3- или 4-скоростная «ручная» коробка передач или 3-ступенчатый «автомат».

 

Под несущим кузовом «третьего» Dodge Charger скрывается заднеприводная «тележка» «B-body». Спереди автомобиль «щеголяет» независимой подвеской торсионного типа, а сзади у него установлена зависимая архитектура с полуэллиптическими рессорами. Все версии «американца» укомплектованы рулевой системой «червячного» строения с гидравлическим усилителем управления и тормозным комплексом с барабанными механизмами четырех колес.

 

На российских просторах осело крайне небольшое количество «Чарджеров» третьего поколения.

 

Двухдверка отличается завораживающим дизайном внешности и интерьера, мощными моторами, высокой эксклюзивностью, приемлемыми динамическими показателями (особенно у «топовых» модификаций) и в целом неплохими ходовыми качествами. Но немало у него и отрицательных качеств – высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание, плохая управляемость и огромный расход горючего.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11148
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"