Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Американские автомобили / «Dodge» / Масл-кар Dodge Charger первого поколения
VIP-объявления
Объявлений нет...

Масл-кар Dodge Charger первого поколения

Масл-кар Dodge Charger первого поколения
Масл-кар Dodge Charger первого поколения
Масл-кар Dodge Charger первого поколения
Масл-кар Dodge Charger первого поколения
Масл-кар Dodge Charger первого поколения

Первое поколение масл-кара Dodge Charger впервые показалось широкой общественности в январе 1966 года на ежегодных американских соревнованиях «Rose Bowl Game», а в середине того же года стартовали его продажи.

 

Уже в 1967-м автомобиль пережил небольшое обновление, получив доработанный дизайн, некоторые изменения в салоне и модернизированные двигатели, но уже к концу года покинул конвейер в связи с появлением правопреемника.

 

Оригинальное воплощение «Чарджера» представляет собой масл-кар в кузове двухдверный фастбэк.

 

Автомобиль обладает следующими внешними размерами кузова: его длина насчитывает 5170 мм, ширина укладывается в 1930 мм, а высота не превышает 1351 мм. Между передней и задней осями у «американка» вмещается просвет величиной 2970 мм.

 

Технические характеристики

 

Для Dodge Charger первого поколения предлагалась широкая палитра бензиновых силовых установок – автомобиль комплектовался атмосферными V-образными «восьмерками» с карбюраторной системой впрыска объемом от 5.2 до 7 литров, развивающими от 318 до 415 лошадиных сил мощности.

 

Двигатели устанавливались в сочетании с 3- или 4-скоростной «механикой» либо 3-диапазонным «автоматом», которые направляли весь поток тяги на ведущие колеса задней оси.

 

В основе «Чарджера» оригинальной генерации простилается заднеприводная платформа «B-body» с кузовом несущей конструкции. На передней оси масл-кара использована независимая торсионная подвеска, а сзади установлен неразрезной мост, подвешенный посредством полуэллиптических рессор.

 

Рулевое управление «американца» подразумевает наличие механизма «червячного» типа и гидравлического усилителя, а его тормозной комплекс объединяет барабанные устройства на каждом из четырех колес (без каких-либо электронных «примочек»).

 

На российских дорогах первый «релиз» Dodge Charger встречается достаточно редко, отчего является в нашей стране настоящим эксклюзивом.

 

Достоинствами автомобиля считаются мощная внешность, классический интерьер, производительные двигатели, хорошие динамические показатели и широкие возможности для доработок. Но имеются у масл-кара и недостатки – плохая управляемость, высокое потребление горючего, слабое освещение, дорогостоящее обслуживание и необходимость заказа запчастей из США.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"