Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Масл-кар Dodge Challenger I

Масл-кар Dodge Challenger I
Масл-кар Dodge Challenger I
Масл-кар Dodge Challenger I
Масл-кар Dodge Challenger I

Первое поколение американского масл-кара Dodge Challenger, которое создавалось для навязывания конкуренции Ford Mustang и Chevrolet Camaro, официально предстало перед общественностью осенью 1969 года, а уже в 1970-м стартовало его серийное производство на заводах в США. На конвейере автомобиль продержался всего до 1974 года, разойдясь за это время тиражом свыше 165 тысяч экземпляров, а на протяжении жизненного цикла практически ежегодно подвергался небольшим обновлениям.

 

«Первый» Dodge Challenger – это среднеразмерный представитель класса «pony-car» (он же масл-кар), который предлагался в кузовных исполнениях двухдверный хардтоп и кабриолет со складным мягким верхом.

 

Общая протяженность автомобиля составляет 4860 мм, из которых 2790 мм приходится на расстояние между осями, ширина – 1930 мм, а высота – 1290 мм.

 

Минимальный просвет под «брюхом» у «американца» насчитывает 142 мм.

 

Технические характеристики

 

Для «Челленджера» первого поколения предлагалась линейка из девяти атмосферных бензиновых силовых агрегатов с карбюраторным впрыском горючего. Автомобиль комплектовался рядной «шестеркой» объемом 3.7 литра, генерирующей 145 лошадиных сил и 291 Нм крутящего момента, и V-образными восьмицилиндровыми двигателями на 5.2-7.2 литра, производящими 230-425 «кобыл» и 433-664 Нм максимальной тяги.

 

Все версии («пони-кары» и «масл-кары») оснащались заднеприводной трансмиссией, которая сочеталась с 3- или 4-ступенчатой «механикой», либо 3-диапазонным «автоматом».

 

В основе первого «релиза» Dodge Challenger простилается платформа «E-body», позаимствованная у Plymouth Barracuda, с продольно расположенным двигателем и несущей конструкцией кузова. На передней оси автомобиля задействована независимая торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней оси – неразрезной мост на полуэллиптических рессорах. Рулевая система на двухдверке представлена реечным механизмом (опционально дополнялся гидравлическим усилителем), а тормозной пакет сформирован барабанными устройствами на каждом из колес.

 

Среди достоинств автомобиля можно выделить классную внешность, мощные двигатели, хорошую динамику, надежную конструкцию и эксклюзивность. Его недостатками считаются высокая стоимость, плохая управляемость, большой расход топлива и необходимость завоза запчастей из США.

 

Цены

 

На территории России оригинальный «Челленджер» встречается редко, однако часть машин все же ездит по нашим дорогам (на вторичном рынке стоимость таких масл-каров доходит до 6 миллионов рублей).

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"