Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Bentley» / Люксовый Bentley Continental первого поколения
VIP-объявления
Объявлений нет...

Люксовый Bentley Continental первого поколения

Люксовый Bentley Continental первого поколения
Люксовый Bentley Continental первого поколения
Люксовый Bentley Continental первого поколения
Люксовый Bentley Continental первого поколения

Полноразмерный люксовый автомобиль Bentley Continental первого поколения, доступный в двух кузовных модификациях (двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом) и сменивший в модельной гамме британской марки Mark VI, «появился на свет» в 1952 году, тогда же началось его серийное производство.

 

В дальнейшем машина неоднократно модернизировалась (как визуально, так и в техническом плане), а ее товарный выпуск продолжался до 1965-го (тираж при этом составил свыше одной тысячи экземпляров).

 

По своим габаритам «Континенталь» относится к сегменту полноразмерных автомобилей: его длина простирается на 5080-5378 мм, из которых 3048-3100 мм занимает расстояние между передней и задней осями, ширина укладывается в 1753-1899 мм, а высота достигает 1588-1650 мм.

 

Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1918 до 2100 кг в зависимости от модификации.

 

Технические характеристики

 

Для «первого» Bentley Continental предлагались исключительно атмосферные бензиновые моторы с карбюраторным впрыском горючего – это рядные «шестерки» рабочим объемом 4.6-4.9 литра, генерирующие 130-135 лошадиных сил, и 6.2-литровая V-образная «восьмерка», вырабатывающая 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

 

Они стыковались с 4-ступенчатой механической или 3- или 4-диапазонными автоматическими коробками передач и безальтернативной заднеприводной трансмиссией.

 

В основе «Континенталя» оригинальной генерации находится лонжеронная рама, на которой продольно установлен силовой агрегат и закреплен кузов, выполненный из стали (на более «свежих» экземплярах капот, крышка багажника и двери изготовлены из алюминия).

 

Автомобиль снабжен независимой пружинной подвеской на поперечных треугольных рычагах спереди и зависимой архитектурой, подвешенной посредством листовых рессор, сзади.

 

Двухдверка обладает барабанными тормозными устройствами «по кругу» (на передней оси – с гидравлическим приводом, а на задней – с механическим), а также рулевым управлением «червячного» типа (начиная с 1957 года – с гидравлическим усилителем).

 

Достоинства, недостатки и цены

 

На вторичном рынке Bentley Continental первого поколения можно приобрести по цене от ~35 тысяч долларов (~2.2 млн. рублей по курсу на лето 2018 года), однако стоимость некоторых экземпляров может доходить до нескольких сотен тысяч долларов.

 

Это – настоящая автомобильная классика, которая может похвастать: притягательным дизайном, роскошным салоном, крепкой и надежной конструкцией, комфортабельной подвеской и другими моментами.

 

Однако по современным меркам машина имеет массу недостатков: устаревшая техника, маломощные и «прожорливые» моторы, скудное оснащение, низкий уровень безопасности и т.д.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"