Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Компактный SUV TagAZ Tager

Компактный SUV  TagAZ Tager
Компактный SUV  TagAZ Tager
Компактный SUV  TagAZ Tager
Компактный SUV  TagAZ Tager
Компактный SUV  TagAZ Tager
Компактный SUV  TagAZ Tager

Внедорожник TagAZ Tager, представляющий собой «лицензионную копию» южнокорейской модели SsangYong Korando, которая выпускалась с 1993 по 2006 года, поступил в серийное производство в январе 2008 года на мощностях Таганрогского автозавода, причем, в отличие от «исходника», в кузовных решениях с тремя и пятью дверьми. На конвейере российского предприятия автомобиль продержался до 2014 года, после чего «ушел на покой».

 

Своим видом ТагАЗ Тагер вызывает смешанные эмоции – он выглядит весьма непривычно и не совсем пропорционально на фоне современных SUV, однако внешней агрессии как «бывшему военному» ему не занимать.

 

Наиболее противоречива у автомобиля передняя часть с узко посаженными фарами и небольшой решеткой радиатора, а вот с других ракурсов его очертания более понятные, хоть и угловатые.

 

Кузовная палитра TagAZ Tager объединяет трех- и пятидверный варианты. Габаритная длина внедорожника насчитывает 4330-4512 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1840 мм. На колесную базу у него приходится 2480 или 2630 мм в зависимости от версии, а дорожный просвет составляет 195 мм.

 

Интерьер «Тагера» по дизайну выбивается из канонов современной моды, но обладает простым расположением основных органов управления и добротными материалами отделки. Приборы у автомобиля малоинформативные, но хорошо читаемые, четырехспицевое рулевое колесо оптимальных размеров, а центральная консоль архаична на вид и функциональна на деле.

 

Несмотря на достаточный запас свободного пространства, удобным салон TagAZ Tager назвать трудно. Передние кресла имеют невнятную боковую поддержку и минимальное количество регулировок, хотя задний диван отформован весьма удачно (в короткобазной версии он вмещает двоих пассажиров, а в пятидверной – троих).

 

Грузовое отделение у внедорожника невелико – его объем в «походном» состоянии не превышает 350 литров. Второй ряд сидений трансформируется и увеличивает вместимость до 1200 литров, при этом образуя ровную площадку. Запасное колесо с целью экономии места подвешено на багажной двери.

 

Технические характеристики

 

На российских просторах полноприводный «Тагер» встречается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Самый мощный вариант работает в связке с 4-диапазонным «автоматом», а остальные – с 5-скоростной «механикой».

 

- Начальный бензиновый агрегат – рядная «четверка» объемом 2.3 литра с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 150 «лошадей» при 6200 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется спустя 12.5 секунд, набирает 165 км/ч «максималки» и в среднем потребляет 13.2 литров топлива в смешанном цикле.

 

- Возглавляет бензиновую «сборную» рядный шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра с 24-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, выдающий 220 «голов» при 6500 об/минуту и 307 Нм пиковой тяги при 4700 об/минуту. На ходу TagAZ Tager 3.2 неплох: 10.9 секунды у него уходит на покорение первой «сотни», предельные возможности насчитывает 170 км/ч, а «аппетит» укладывается в 15.9 литров в режиме «город/трасса».

 

- Дизельные модификации укомплектованы турбированными четырехцилиндровыми двигателями на 2.6 и 2.9 литра с рядно базированными «горшками» и системой распределённого питания:

- отдача «младшей» установки составляет 104 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 216 Нм при 2200 об/минуту,

- а «старшего» – 120 «кобыл» при 4000 об/минуту и 256 Нм при 2400 об/минуту.

Машины на «солярке» разменивают 100 км/ч по истечению 16 секунд и покоряют 180 км/ч, в среднем употребляя 8.7 литров топлива в комбинированных условиях.

 

В конструктивном плане «Тагер» является настоящим внедорожником – лонжеронная рама в основе с независимой торсионной подвеской на передней оси и зависимым задним мостом, подвешенным на винтовых пружинах.

 

Автомобиль «щеголяет» гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) с ABS. Практически все модификации оснащены трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемым передком и раздаткой с понижающим рядом, а самая мощная – постоянным приводом всех колес с межколесным дифференциалом повышенного трения.

 

Комплектации и цены

 

В 2016 году приобрести TagAZ Tager можно только на вторичном рынке – цены на него стартуют от 220 тысяч рублей и переваливают за 700 тысяч.

 

Самый простой внедорожник включает в свою комплектацию: одну подушку безопасности, тканевый салон, кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, штатную аудиоподготовку и внешние зеркала с обогревом и электрорегулировками.

 

Флагманская версия обладает: двумя подушками безопасности, кожаной отделкой, противотуманными фарами, датчиком дождя и некоторыми другими опциями.

 

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Следующие статьи
  • нет
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11148
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"