Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Компактный Borgward BX5

Компактный Borgward BX5
Компактный Borgward BX5
Компактный Borgward BX5
Компактный Borgward BX5
Компактный Borgward BX5
Компактный Borgward BX5
Компактный Borgward BX5
Компактный Borgward BX5
Компактный Borgward BX5

 Borgward BX5 – передне- или полноприводный SUV компактного класса с пятидверным кузовом и, попутно, вторая по счету модель в новейшей истории этого немецкого автопроизводителя…

 

Автомобиль, имеющий «премиальное позиционирование», адресован людям, которые хотят получить относительно недорогое, но стильное, хорошо оснащенное и технически продвинутое «транспортное средство»…

 

Мировую премьеру пятидверка отпраздновала в марте 2016 года на стендах Женевского автосалона (правда, тогда лишь в качестве концепт-кара), а ровно через год начались ее официальные продажи на китайском рынке.

 

И надо сказать, что у автопроизводителя получился действительно достойный кроссовер – привлекательный внешне, качественный внутри и современный с технической точки зрения.

 

Экстерьер Borgward BX5 обладает привлекательными, гармонично скроенными и модными очертаниями – несмотря на сходство с некоторыми именитыми моделями, снаружи автомобиль вполне себе оправдывает свое «премиальное позиционирование».

 

Выразительная «лицевая» часть с нахмуренным взглядом светотехники, внушительным «шестиугольником» решетки радиатора и «пухлым» бампером, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, взлетающей линией «подоконника» и надутыми задними» бедрами», крепкий тыл с изящными фонарями и изогнутой крышкой багажника – выглядит SUV достаточно добротно и современно.

 

Это – кроссовер компактного сегмента, который насчитывает 4490 мм в длину, 1675 мм в высоту и 1877 мм в ширину. На удаление между парами колес у пятидверки приходится 2685 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 186 мм.

 

В зависимости от исполнения, «боевой» вес автомобиля варьируется от 1550 до 1670 кг.

 

Интерьер Borgward BX5, как и внешность, вызывает ассоциации с некоторыми моделями именитых брендов, но при этом смотрится симпатично, современно и в меру презентабельно.

 

Рельефный трехспицевый руль, стильная комбинация приборов с четырьмя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, массивная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном медиасистемы и лаконичными «пультами» магнитолы и климатической установки – внутри кроссовер попросту не за что упрекнуть.

 

Салон машины отделан качественными материалами, да и со сборкой не имеет явных проблем.

 

«Апартаменты» Borgward BX5 демонстрируют пятиместную компоновку. Спереди базированы эргономичные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками, оптимальной плотностью набивки и достаточными интервалами регулировок. Задним пассажирам положен комфортабельный диван, правда, человеку, сидящему по центру, явно помешает высокий напольный тоннель.

 

Багажник компактного SUV обладает правильными формами и приличной вместимостью (вот только его точный объем пока не оглашен). Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными секциями, в результате чего образуется практически ровная грузовая площадка.

 

Технические характеристики

 

Под капотом Borgward BX5 содержится алюминиевый бензиновый мотор T-GDI рабочим объемом 1.8 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, непосредственным впрыском, турбокомпрессором, интеркулером, настраиваемыми фазами газораспределения и рециркуляцией отработавших газов, который выдает 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 280 Н·м возможного момента при 1750-4500 об/минуту.

 

Совместно с ним трудятся 6-ступенчатый преселективный «робот» BorgWarner и два типа привода – передний или полный с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось, и задним дифференциалом eLSD с электронноуправляемой блокировкой посредством отдельной муфты.

 

Максимальные возможности компактного SUV не превышают 190 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях у него варьируется от 6.9 до 7.3 литров в зависимости от модификации.

 

В основе Borgward BX5 находится переднеприводная «тележка» с кузовом, конструкция которого на большую долю состоит из высокопрочных видов стали. И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками: в первом случае установлена архитектура типа МакФерсон с газонаполненными амортизаторами, поперечными стабилизатором и винтовыми пружинами, а во втором – многорычажная система с амортизаторами и пружинами.

 

Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси), работающими вкупе с ABS и EBD. На пятидверке использован реечный рулевой механизм, в который интегрирован электромеханический усилитель управления.

 

Комплектации и цены

 

В начале 2018 года Borgward BX5 должен доехать до российского рынка, а вот в Поднебесной он уже продается по цене от 159 800 юаней (~1.4 миллиона рублей).

 

- В стартовой комплектации машина может похвастать: двумя подушками безопасности, двухзонным «климатом», ABS, ESP, бесключевым доступом в салон, аудиосистемой с шестью колонками, технологией помощи при парковке, 18-дюймовыми колесами и некоторым другим оборудованием.

 

- Что касается «топовых» исполнений, то их оснащение объединяет: подогрев и электронастройки передних кресел, мультимедийный комплекс, панорамную крышу, кожаную отделку сидений, систему ночного видения, камеры кругового обзора, «музыку» с девятью динамиками и прочие современные «фишки».

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
  • нет
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 9418
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 778
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"