Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Дополнительное оборудование и тюнинг / Как увеличить клиренс и дорожный просвет с помощью проставок?
VIP-объявления
Объявлений нет...

Как увеличить клиренс и дорожный просвет с помощью проставок?

Как увеличить клиренс и дорожный просвет с помощью проставок?

Многие автомобилисты, выбирая машину, с восторгом рассматривают автомобили с низким клиренсом. Их прижимистость к земле и устремление вперед каждым элементом кузова, все всякого сомнения, завораживает! Но все же, здоровая значимость и рассудительность вынуждают предпочесть другое.

 

Выбирая новую «тачку», водитель изучает ее мощность, расход горючего и различные функции. Дорожный просвет транспортного средства, и желание увеличить клиренс — основной признак выбора подходящей автомашины сегодня.

 

Если же она изрядно приподнят над дорогой, то автомобилисту ни почем ни проселочные дороги, ни ухабы. На такой машине он намного увереннее преодолевает колеи, которые появляются после большегрузов. Не пугает и зима, когда дорожники, как всегда, не успевают чистить дороги.

 

Как определить дорожный просвет?

 

Дабы понять, надо ли в конкретном случае увеличивать дорожный просвет, необходимо его научиться высчитывать. Самое короткое расстояние от дорожного полотна до низшей точки машины, называется клиренс. Снизу у нее много разных выступов, подвешенного оборудования, что затрудняет определить на глазок нижнюю точку. Следует знать, что низшая, и наиболее уязвимая точка транспортного средства расположена под мотором. Трансмиссия и выхлопная система монтируется несколько выше двигателя.

 

При расчете дорожного просвета следует учесть защиту под «движком». Это, как правило, юбка из пластика или из металла, равномерно располагающаяся под двигателем автомобилям и защищающая его от пробоя. Конечно, заводская защита из пластика, не в силах сколько бы серьезно защитить мотор, но все же, 5-7 сантиметров клиренса она вполне отнимет.

 

Так что, учитывая размер дорожного просвета при выборе машины в автосалоне или на авторынке, следует спросить, каков реальный размер клиренса, поскольку некоторые производители его указывают без защиты.

 

Каков же оптимальный дорожный просвет?

 

- У каждой модели авто, требования к размеру клиренса совершенно разные, равно, как и принятие автомобилистом решения о необходимости его увеличения. Так, у «легковушек» низшая точка от дороги должно располагаться примерно в 140-200 мм.

 

- У «паркетника» он находится в 180-250 мм.

 

- Ну а у внедорожника в 200-350 мм.

 

Каким же образом увеличить дорожный просвет?

 

1. Дабы «приподнять» машину на несколько сантиметров, надо увеличить колеса автомобиля. Но может быть и такое, что на новом авто уже стоят большие колеса. В данном случае дорожный просвет за счет колеса увеличить никак не получится.

 

2. Более «высокие» элементы, вне всякого сомнения, приподнимут корпус и увеличат дорожный просвет. Так как рынок автозапчастей достаточно насыщен, то можно выбрать и поставить другую подвеску. Если же машина новая и она на гарантии, то она ее автоматически лишится. Другая проблема. Если поднять центр тяжести, то это отразится на ходовым качествах автомобиля при маневрировании и на скоростных виражах и понизится его устойчивость.

 

3. Проблему могут решить проставки. Они, для увеличения дорожного просвета крепятся в том же месте, где и амортизаторы. Проставки должны быть из алюминия или и вовсе стальными.

 

Из чего изготавливаются проставки?

 

Для увеличения дорожного просвета используются проставки:

 

1. из резины;

2. полиуретана;

3. ABS пластика;

4. алюминия.

 

У каждой из перечисленных есть свои достоинства и недостатки. Резиновая проставка, устанавливаемая между пружиной и автомобильным кузовом, имеет такие плюсы:

 

- стойкость к агрессивной среде;

- не отражается на комфорте в салоне и не сказывается на управляемости автомашиной;

- не ржавеет;

- и стоит не дорого.

 

Минусы:

 

— быстро изнашивается, деформируется и рвется.

 

Полиуретановая проставка по характеристикам схожа с резиновой. Ее плюс в бесшумности, она эластичная и устойчива к нагрузкам. Она прочнее проставок из резины и способна выдержать большую нагрузку.

 

Недостатки

 

Из-за высокой нагрузки на втулки кузов деформируется. Стоят такие детали дороже аналогов из резины, но они дешевле алюминиевых.

 

Что же касается АБС-пластика, то у него нет всех перечисленных выше недостатков. Такие проставки очень прочные, они не окисляются и не ржавеют.

 

Стоимость их умеренная и это всем желающим позволяет увеличить клиренс именно ими. Монтировать их несложно и быстро. Навредить они не могут, зато защитят кузов и днище автомашины от повреждения.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 766
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 4
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"