Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Повседневная эксплуатация авто / Как отремонтировать лобовое стекло автомобиля и замаскировать на нем сколы и трещины
VIP-объявления
Объявлений нет...

Как отремонтировать лобовое стекло автомобиля и замаскировать на нем сколы и трещины

Как отремонтировать лобовое стекло автомобиля и замаскировать на нем сколы и трещины

Если вдруг однажды вы заметили на ветровом стекле скол или трещинку, срочно приступайте к ремонту. К счастью, это под силу любому владельцу автомобиля.

 

На переднее стекло постоянно воздействует встречный воздушный поток, оно сотрясается от вибраций и подвергается ударам булыжников вылетающих из-под колес другого автотранспорта.

 

Даже едва заметное нарушение его структуры, снижает его прочность. В итоге, скол через некоторое время превращается в большую разветвленную трещину.

 

Такое стекло в этом случае ремонтировать поздно, его придется заменить новым. Так что, если своевременно произвести ремонт локального повреждения, то с покупкой нового можно подождать.

 

Ремонт трещин

 

Для этого понадобятся следующий инструмент и материалы:

 

Полимер;

Мост и инжектор;

Насос;

Дрель;

УФ-лампа;

Очищающая и влагоудаляющая жидкости;

Скрайбер;

Зеркало и фонарик;

Лезвия;

Курвиметр;

Перчатки.

 

Вначале надо определить, какой размер у трещины. В этом поможет фонарик и зеркало. Для этого зеркало надо поставить под ветровое стекло и направить свет электрофонаря на трещину.

 

Передвигая зеркало и изменяя угол падения света, можно с большой точностью определить место начала и конца трещины.

 

Отступив на пару миллиметров от обоих краев трещины надо аккуратно, без сильного нажима просверлить два отверстия. Это позволит с трещины снять напряжение.

 

После того, как трещина будет очищена и просушена, зеркалом надо проверить, насколько хорошо она очищена. Если трещина будет блестеть, то значит трещина готова к ремонту, но если она матовая, то значит она плохо очищена.

 

Мост к лобовому стеклу должен прикрепиться таким образом, чтобы сопло инжектора как можно точнее совпало с началом растрескивания. Место растрескивания полимером надо заливать постепенно, неспеша двигая инжектор вдоль краев. Клей должен вводиться аккуратно, и вся полость должна быть заполнена на полную глубину.

 

После этого мост и инжектор нужно снять и подождать, пока полимер не затвердеет. На солнце это займет около 40 минут. Но если воспользоваться УФ-лампой, то он высохнет всего 7-8 минут.

 

Как только клей затвердеет, его остатки следует удалить со стекла лезвием.

 

На финальной стадии ветровое стекло нужно отшлифовать.

 

Ремонт сколов

 

Сколы ремонтируются так же, как и трещины. Исключением является лишь то, что в месте образования скола сверлить не надо.

 

Так как фотополимер по своим параметрам близок к лобовому стеклу, то следов ремонта не будет видно.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"