Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Американские автомобили / «Jeep» / Jeep Cherokee - первая генерация SUVа
VIP-объявления
Объявлений нет...

Jeep Cherokee - первая генерация SUVа

Jeep Cherokee - первая генерация SUVа
Jeep Cherokee - первая генерация SUVа

Полноразмерный внедорожник «Чероки» первой генерации впервые встал на конвейер в 1974 году в качестве трехдверной модификации модели Wagoneer, получив иное оформление передней части.

 

Три года спустя автомобиль обзавелся пятидверным исполнением, после чего серийно производился до 1984-го, успев разойтись тиражом порядка 197 338 экземпляров.

 

В целом «первый Cherokee» представляет собой полноразмерный внедорожник, который предлагался в двух кузовных исполнениях – в трех- и пятидверном. Длина «американца» составляет 4735 мм, из которых в 2761 мм укладывается расстояние между осями, высота не превышает 1687 мм, а ширина насчитывает 1900 мм. Снаряженная масса машины переваливает за две тонны.

 

Технические характеристики

 

Этот американский внедорожник первого поколения комплектовался тремя бензиновыми двигателями. Базовым вариантом считается 4.2-литровая «шестерка» с рядным расположением цилиндров, выдающая 112 лошадиных сил мощности, а за ней следуют два восьмицилиндровых агрегата объемом 5.9 и 6.6 литров (отдача первого составляет 177-198 «лошадей», второго – 218 сил). В роли партнеров для моторов отведены 4-скоростная «механика» и 3-диапазонный «автомат». «Чероки» с автоматической трансмиссией оснащался системой Quadra Trac с постоянным приводом всех колес и межосевым самоблокирующимся дифференциалом, а с механической – более простой схемой с приводом на заднюю ось и подключаемым передком.

 

В основе Jeep Cherokee 1-ой генерации лежит платформа SJ с зависимой подвеской обеих осей, основанной на полуэллиптических рессорах.

 

На передних колесах полноразмерного внедорожника установлены дисковые механизмы тормозной системы, а на задних более простые «барабаны».

 

Производство первого поколения Джипа Чероки велось на заводах в Соединенных Штатах и Австралии, где и осела их основная доля.

 

К положительным особенностям внедорожника можно отнести вместительный салон, мощные двигатели, прочную рамную конструкцию и хороший уровень проходимости. Но не обошлось и без недостатков – высокий расход топлива и жесткая подвеска.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11020
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 759
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"