Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «ISUZU» / Isuzu Axiom родитель китайского Hover’а
VIP-объявления
Объявлений нет...

Isuzu Axiom родитель китайского Hover’а

Isuzu Axiom родитель китайского Hover’а
Isuzu Axiom родитель китайского Hover’а
Isuzu Axiom родитель китайского Hover’а

Среднеразмерный внедорожник Isuzu Axiom появился на свет в 2001 году, тогда же стартовало его серийное производство на заводе, расположенном в американском штате Индиана и принадлежащем (на тот момент) на равных долях компаниям Subaru и Isuzu. Официально автомобиль продавался лишь на рынках США и Коста-Рики, правда, недолго – уже в 2004-м «японец» окончательно покинул конвейер из-за перехода предприятия под полный контроль Subaru.

 

«Аксиом» представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного сегмента, обладающий следующими наружными габаритами кузова: 4638 мм в длину, 1707 мм в высоту и 1796 мм в ширину.

 

Автомобиль имеет в своем арсенале колесную базу и дорожный просвет величиной 2703 мм и 200 мм соответственно, а его «боевая» масса колеблется от 1820 до 1965 кг в зависимости от модификации.

 

Технические характеристики

 

Для Isuzu Axiom предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.5 литра, оснащенный ГРМ вида DOHC с 24-мя клапанами и технологией распределенного питания. Изначально двигатель генерировал 233 лошадиные силы при 5400 об/минуту и 312 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту, однако к концу «жизненного цикла» внедорожника его производительность возросла до 253 «скакунов» и 333 Нм пиковой тяги при идентичных оборотах. Совместно с мотором устанавливались исключительно 4-ступенчатый «автомат» с тремя режимами работы и задний привод или полноприводная трансмиссия TOD с дифференциалом повышенного трения и «раздаткой» с понижающей передачей.

 

Пятидверный кузов Isuzu Axiom покоится на мощной 8-секционной раме, на которой продольно установлена силовая установка. Передняя подвеска на внедорожнике представлена независимой торсионной конструкцией, а задняя – цельной балкой, подвешенной на рычажно-пружинной архитектуре.

 

Помимо этого, автомобиль оснащен двухрежимными газонаполненными амортизаторами с варьируемыми характеристиками в зависимости от условий движения. «Японец» может похвастать гидравлическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и дисковыми устройствами тормозного центра «по кругу» (вентилируемыми спереди).

 

«Аксиом» отличается симпатичной внешностью, достаточно надежной конструкцией, производительным двигателем, вместительным салоном, хорошим оснащением, отличной динамикой и приличными внедорожными свойствами.

 

А вот к его отрицательным моментам относятся невнятная управляемость, дорогостоящее обслуживание, проблемы с запчастями, несбалансированная ходовая часть и большой расход топлива.

 

Цены

 

В 2016 году, на вторичном рынке в России, Isuzu Axiom предлагается по цене 400~550 тыс. рублей (в зависимости от состояния, пробега и комплектации).

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 10315
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 778
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"