Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Испанский Compact SUV - SEAT Ateca

Испанский  Compact SUV - SEAT Ateca
Испанский  Compact SUV - SEAT Ateca
Испанский  Compact SUV - SEAT Ateca
Испанский  Compact SUV - SEAT Ateca
Испанский  Compact SUV - SEAT Ateca

Испанская «дочка» Volkswagen – компания SEAT – в начале февраля 2016 года официально рассекретила первый в своей истории кроссовер под названием «Ateca» (так именуется населенный пункт и муниципалитет неподалеку от Сарагосы), который справил «живую» премьеру уже в марте (на Женевских смотринах автомобильной индустрии).

 

Машина, ставшая серийным воплощением эффектного концепта «20V20», показанного за год до того, представляет собой «сборник хорошо известных» дизайна, узлов и агрегатов.

 

Снаружи SEAT Ateca отличается красивым, стильным и гармоничным видом, в котором преобладают рубленые формы и острые грани. Первоначально автомобиль притягивает внимание агрессивной светотехникой со светодиодным наполнением и скульптурными бамперами с «двустволкой» выпускной системы сзади, но не менее интересно смотрятся и динамичные боковины с чуть покатой крышей и скруглено-квадратными арками колес, вмещающими 19-дюймовые «катки».

 

«Атека» является представителем компактного класса в кроссоверном семействе: он вытянут на 4463 мм в длину, а его ширина и высота составляют 1841 мм и 1600 мм соответственно. Между осями у автомобиля укладывается расстояние в 2638 мм, а под «брюхом» имеется просвет величиной 180 мм.

 

Интерьер SEAT Ateca исполнен в фирменном стиле испанской марки с его точечными линиями, ассиметричными дефлекторами вентиляции и слегка повернутой к «штурману» центральной частью торпедо. Внутри паркетник выглядит привлекательно и современно, но чрезмерно строго – из-за трехспицевого мульти-руля проглядывает лаконичная и наглядная комбинация приборов с 3.5-дюймовым дисплеем, а передняя панель заключает на себе экран мультимедийного центра диаметром 8 дюймов и эргономичный «пульт» климатической системы.

 

«Атека» обещает быть дружелюбным для водителя и пассажиров. В передней части салона установлены удобные кресла с плотной поддержкой по бокам, а в задней – трехместный диван с достаточным количеством свободного пространства.

 

Переднеприводные версии SEAT Ateca имеют в своем арсенале багажный отсек объемом 510 литров в «походном» состоянии, а вот на машинах с полным приводом вместимость уменьшена на 25 литров – до 485 литров. «Галерка» складывается несколькими частями, образуя ровное «лежбище».

 

Технические характеристики

 

Для «Атеки» доступна широкая палитра силовых агрегатов:

 

- Базовая версия автомобиля наделена бензиновым трёхцилиндровым турбомотором с непосредственным питанием и объемом 1.0 литр, выдающим 115 лошадиных сил,

 

- А более производительному исполнению уготована 1.4-литровая «четверка» с турбонаддувом, отдача которой достигает 150 «кобыл».

 

- Дизельная гамма включает в свой состав три турбированных двигателя TDI: 115-сильный вариант объемом 1.6 литра, а так же 2.0-литровая установка, предлагаемая в двух уровнях форсировки – 150 или 190 «лошадей».

 

Коробок передач для SEAT Ateca предусмотрено две – 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением. По умолчанию поток мощности отправляется на колеса передней оси, но имеется и опциональная полноприводная трансмиссия 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5-ой генерации (в зависимости от дорожной ситуации она способна перебрасывать на ту или иную ось до 90% момента). Топливный «аппетит» бензиновых модификаций паркетника варьируется от 5.3 до 6.2 литров в смешанном цикле, а дизельных – от 4.3 до 5 литров.

 

Кроссовер SEAT Ateca базируется на модульной «тележке» MQB с независимыми амортизационными стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади (со стабилизаторами поперечной устойчивости «по кругу»). Автомобиль укомплектован рулевым устройством реечного типа с электрическим усилителем руля. Тормозной комплекс на «испанце» представлен дисками с вентиляцией на передних и дисками на задних колесах, а также набором электронных «помощников» (ABS, EBD и другие).

 

Комплектации и цены

 

В странах Старого Света продажи «Атеки», по цене от ~20 000 € (~1 млн. 300 тыс. рублей по курсу), стартовали уже весной 2016 года (до России в ближайшее время он, вероятнее всего, не доберется).

 

В «базе» кроссовер получит как минимум кондиционер, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, электростеклоподъемники всех дверей, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистему и тканевую отделку.

 

Опционально для него предложат широкий перечень оборудования – полностью светодиодная оптика, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, технология беспроводной зарядки смартфонов, «помощник» движения в пробках, комплекс распознавания дорожных знаков и прочие современные «примочки».

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"