Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Выбор автомобиля / Иномарки не требующие дорогого ремонта
VIP-объявления
Объявлений нет...

Иномарки не требующие дорогого ремонта

Иномарки не требующие дорогого ремонта
Иномарки не требующие дорогого ремонта
Иномарки не требующие дорогого ремонта

Каждый автомобиль независимо от того, в какой стране он произведен и независимо от его технических параметров, на протяжении своей «жизни» не однократно будет требовать ремонта. Некоторые владельцы авто собирают последние «крохи» на «лечение» своей машины, а у других получается тратить на ремонт автомобиля сущие копейки.

 

В чем же секрет? Да все просто, дело в конструкции ТС, от которой, в первую очередь, зависит надёжность и стоимость запасных частей. Так что, для того чтобы купить комфортабельную машину, которая своему владельцу не создаст кучу проблем, предлагается ниже познакомится с самыми дешёвыми и неприхотливыми в обслуживании иномарками.

 

B-класс

 

Daewoo Matiz в этой категории, не требует дорогого обслуживания. Речь, в данном случае, идёт о самой распространённой модификации компактного автомобиля с механической трансмиссией и 3 цилиндровым мотором 0,8, который эта «машинка» унаследованным от Сузуки. Если пробег Дэо Метиз составил порядка 150000 км., то его можно отремонтировать за 30 тыс. руб. хлопот этому автомобилю чаще всего доставляют фильтры и резиновые элементы подвески. Двигатель нуждается в капремонте ближе к 200000 км. пробега. Демпферы, пружины и сайлентблоки способны пройти около 70 тысяч км, что, надо сказать, неплохой показатель для наших дорог.

 

Запчасти на Matiz самые дешевые. Сегодня Daewoo этот компактный автомобиль производится в Узбекистане, это позволило снизить себестоимость его производства. Некоторые автолюбители эту машину не считают иномаркой и устанавливают на нее после некоторой доработки АвтоВАЗовские запасные части.

 

Так же достоин внимания и Citroen C3, требующий порядка 42000 руб. на обслуживание в пределах 150 тыс. пробега. Хотя запчасти на него и дорогие, но сама машина причисляется одной из самой удачной французской иномаркой. Разговор, конечно же, о версии с атмосферным двигателем, так как турбированным моторам необходима переборки еще до 150 тысячного пробега. В главную статью расходов входят амортизаторы, сайлентблоки, свечи зажигания и фильтры. Мотор Citroen C3 без капремонта может проехать более 200000 км.

 

Hyundai i20, самый дорогой, среди вышеописанных, в обслуживании. Его мощные инновационные моторы часто нуждаются в серьёзном ремонте. Что же касается автоматической трансмиссии, то она может «озадачить» уже ближе к 100 тысячному пробегу. При быстрой езде по разбитым дорогам часто разрушатся подвеска. Ремонт такого авто владельцу обойдется в 115000 руб. при пробеге в 150 тыс. км.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"