Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «Acura» / Гибридный суперкар Acura NSX
VIP-объявления
Объявлений нет...

Гибридный суперкар Acura NSX

Гибридный суперкар Acura NSX
Гибридный суперкар Acura NSX
Гибридный суперкар Acura NSX
Гибридный суперкар Acura NSX
Гибридный суперкар Acura NSX
Гибридный суперкар Acura NSX

На Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года японский премиальный бренд Acura официально показал широкой публике новый серийный спорткар NSX – преемника легендарной модели первого поколения, вышедшей на рынок 25 лет назад. Двухдверка стала одной из самых ожидаемых премьер выставки в Детройте, ведь ее долгожданному появлению сопутствовали несколько лет разработок, полтора года испытаний на дорогах и постоянные скитания по различным автомобильным смотринам в виде концепт-каров.

 

Машина не просто оказалась запоминающейся снаружи и внутри, но и получила весьма оригинальную технику.

 

Выглядит Акура NSX потрясающе – красивое и мощное телосложение со стремительными, аэродинамически выверенными очертаниями, дерзкая светотехника со светодиодной начинкой, «мускулистые» бедра и четыре «ствола» выхлопной системы.

 

Завершают картину эффектные разновеликие диски колес оригинального дизайна, облаченные в покрышки размерностью 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.

 

Габаритная длина Акуры NSX составляет 4470 мм, ее ширина не превышает 1940 мм, а высота укладывается в 1215 мм. Между передней и задней осями у суперкара насчитывается 2630-миллиметровое расстояние, а его дорожный просвет в «боевом» состоянии достигает 110 мм.

 

Двухместный интерьер «эн-эс-икса» встречает дорогим исполнением – натуральная кожа, которой обшиты не только кресла, но и передняя панель с дверями, а также вставки из алькантары и металла.

 

Броская центральная консоль, заключающая на себе цветной экран мультимедиа и блок «климата», плавно перетекает в высокий напольный тоннель, который разделяет салон на два кокпита с шикарными ковшеобразными креслами.

 

В непосредственном ведении «пилота» находятся рельефный многофункциональный руль, сплющенный в верхней и нижней частях, и современный цифровой «инструментарий» с цветным TFT-дисплеем.

 

Технические характеристики.

 

На Acura NSX в пределах базы за сиденьями продольно установлен 3.5-литровый бензиновый агрегат V6 с технологией комбинированного питания, двойным турбонаддувом и углом развала 75 градусов, который выдает 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 6000 об/минуту. Между ним и 9-диапазонным преселективным «роботом» вживлен 48-сильный электромотор, ассистирующий ДВС в приводе задних колес и генерирующий энергию при торможениях.

 

Колеса передней оси вращает пара электродвигателей, генерирующих 36.5 «лошадей» и 73 Нм вращающей тяги, которые не просто умеют «играть» вектором тяги в виражах, но и трудиться в режиме генераторов.

 

Суммарный потенциал гибридной силовой установки достигает 573 лошадиных сил и 644 Нм пикового момента.

 

Такие характеристики позволяют спорткару «выстреливать» с места до первой «сотни» за 3.8 секунды и ускоряться до достижения 306 км/ч.

 

В основе Акуры NSX лежит пространственная рама, выполненная из комбинации стали, алюминия и углепластика с большой угловой жесткостью на кручение. Кузов скроен из алюминия и композитов, в результате чего масса купе составляет 1725 кг (развесовка по мостам – 42:58 в пользу задней части).

 

На обеих осях установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами. Мощный тормозной комплекс представлен моноблочными шестипоршневыми устройствами спереди и четырехпоршневыми сзади, на всех колесах монтированы углеродокерамические «блины». Система рулевого управления дополнена электрическим усилителем, а от упора до упора «баранка» проделывает всего 1.91 оборота.

 

Управляющая электроника гибридного спорткара включает в свой состав четыре режима функционирования – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом NSX передвигается с использованием «чистой» электротяги, а в остальных автоматически происходит смена настроек всех основных узлов и агрегатов.

 

Комплектации и цены.

 

Прием заказов на Acura NSX стартовал в начале 2016 года, а первым рынком, на который вышла модель, стали США (не исключено, что она появится и в России). Стоимость двухдверного спорткара составляет порядка 150 тысяч американских долларов, а его базовое оснащение объединяет в себе: шесть подушек безопасности, двухзонную климатическую установку, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, многофункциональный руль, мультимедийный центр с цветным экраном и массу современных функций. В перечне опций – аудиосистема премиум-класса, элементы отделки салона из углепластика и прочие «фишки».

 

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"