Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Audi» / Флагман «кроссоверной палитры» Audi Q8
VIP-объявления
Объявлений нет...

Флагман «кроссоверной палитры» Audi Q8

Флагман «кроссоверной палитры» Audi Q8
Флагман «кроссоверной палитры» Audi Q8
Флагман «кроссоверной палитры» Audi Q8
Флагман «кроссоверной палитры» Audi Q8
Флагман «кроссоверной палитры» Audi Q8
Флагман «кроссоверной палитры» Audi Q8
Флагман «кроссоверной палитры» Audi Q8

Audi Q8 – полноприводный пятидверный премиум-SUV полноразмерной категории и, по совместительству, флагман «кроссоверной палитры» немецкого машиностроителя, который сочетает в себе «универсальную практичность большого вседорожника с элегантностью премиального четырехдверного купе»…

 

Его основная целевая аудитория – молодые и успешные люди (зачастую – семейные), которые хотят получить престижный, но экспрессивный автомобиль с «драйверским» характером…

 

Мировая презентация пятидверки состоялась 5 июня 2018 года – на саммите «Audi Brand», прошедшем в китайском городе Шэньчжень; но впервые (в качестве одноименного концепта) она была продемонстрирована еще в январе 2017-го – в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте.

 

Автомобиль, созданный с целью навязать борьбу BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, получил «купеобразную внешность», скроенную по мотивам легендарного купе Audi Quattro, высокотехнологичный интерьер и прогрессивную техническую «начинку».

 

Снаружи Audi Q8 моментально притягивает к себе внимание – выглядит кроссовер привлекательно, экспрессивно, по-спортивному подтянуто и динамично, но наряду с этим и достаточно презентабельно.

 

Анфас автомобиль выставляет напоказ пронзительный взор светодиодной оптики, монументальный «восьмиугольник» радиаторной решетки и скульптурный бампер с воздухозаборниками по краям, а с тылу «щеголяет» эффектными узкими фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы.

 

В профиль полноразмерный SUV обладает энергичными и пропорциональными очертаниями с выразительными «складками» на бортах, наклоненной линией крыши, скошенными задними стойками и огромными арками колес, вмещающими «катки» размерностью до 22 дюймов.

 

В длину Audi Q8 простирается на 4986 мм, его ширина укладывается в 1995 мм, а высота достигает 1705 мм. Расстояние между парами колес передней и задней осей занимает у автомобиля 2987 мм, а его дорожный просвет может доходить до 254 мм (при наличии опциональной пневмоподвески).

 

Внутри купеобразный кроссовер смотрится красиво, стильно и технологично, а царствуют здесь дисплеи, на которые возложено управление большинством второстепенных функций.

 

Перед водителем находятся рельефный мультифункциональный руль со спиленным в нижней части ободом и конфигурируемый виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, а центральную консоль венчают два тачскрина: верхнему экрану диагональю 10.1 дюйма поручено управление информационно-развлекательным центром, а на нижнему 8.6-дюймовому – климатической установкой и комфортом (вентиляция, подогрев и массажные функции сидений).

 

Как и положено автомобилю такого уровня, в салоне использованы только дорогие материалы – натуральная кожа, алькантара, алюминий, дерево и прочее.

 

По умолчанию «апартаменты» Audi Q8 рассчитаны на размещение пяти человек, но на деле второй ряд с максимальным комфортом сможет принять лишь двоих – на это намекают и форма дивана (в виде опции регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки), и большой напольный тоннель.

 

В передней части убранство пятидверки снабжено эргономичными креслами с развитыми боковинами, многочисленными электрорегулировками и подогревом (за доплату они заменяются спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, вентиляцией и функцией массажа).

 

В нормальном состоянии правильно скомпонованный багажник кроссовера способен вместить 605 литров поклажи. Задний ряд складывается несколькими секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет нарастить полезный объем до 1755 литров. В подпольной нише – докатка и комплект инструментов.

 

Технические характеристики

 

Для Audi Q8 заявлено три модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (в стандартных условиях мощность распределяется в пропорции «40:60» в пользу задней оси):

 

- Бензиновая версия 55 TFSI приводится в движение V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного «питания», механизмом настройки фаз газораспределения и 24-клапанным ГРМ, вырабатывающей 340 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

 

- Базовый дизельный вариант 45 TDI содержит под капотом 3.0-литровый двигатель V6 с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 24-клапанной конфигурацией ГРМ, который генерирует 231 л.с. (остальные показатели пока не разглашаются).

 

- «Топовое» исполнение 50 TDI имеет в своем арсенале тот же самый агрегат, но «прокаченный» до 286 л.с. при 3800 об/минуту и 6000 Нм вращающего потенциала при 3250 об/минуту.

 

Штатно автомобиль комплектуется так называемой умеренной гибридной системой, которая включает в свой состав стартер-генератор с ременным приводом, функционирующий от 48-вольтовой сети, и литий-ионную батарею. Она помогает основному мотору при ускорении, а на торможении способна рекуперировать кинетическую энергию, развивая мощность до 12 кВт (16,3 л.с.).

 

В основе Audi Q8 лежит модульная архитектура MLB второго поколения с продольно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом, изготовленным с обильным применением алюминия и стали высокопрочных сортов.

 

Стандартно «немец» оборудован независимыми подвесками «по кругу» с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами: на передней оси – двухрычажкой, а на задней – многорычажкой. За доплату кроссовер может похвастать пневмоподвеской с функцией варьирования жесткости амортизаторов и возможностью изменения дорожного просвета на 90 мм.

 

На вседорожнике задействован рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением. В виде опции ему положено полноуправляемое шасси – в данном случае задние колеса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, тем самым улучшая маневренность и стабильность автомобиля на дороге (в зависимости от скорости движения).

 

На всех колесах пятидверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

 

Комплектации и цены

 

На европейском рынке (а также в России) продажи Audi Q8 должны начаться осенью 2018 года по цене ~75 тысяч евро (~5.16 млн. рублей).

 

Уже в «базе» SUV имеет: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль с дисплеем диагональю 8.6 дюймов, адаптивную подвеску, полный электропакет, подогрев передних сидений, 19-дюймовые колеса, кожаную отделку салона, премиальную аудиосистему и многое другое.

 

Помимо этого, для вседорожника предлагается широчайший перечень опций: фоновая подсветка интерьера, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, матричные фары, камеры панорамного обзора, колеса размерностью 21 или 22 дюйма и «тьма» иных «примочек».

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"