Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

«Эмоджи-паркетник» – VW T-Roc

«Эмоджи-паркетник» – VW T-Roc
«Эмоджи-паркетник» – VW T-Roc
«Эмоджи-паркетник» – VW T-Roc
«Эмоджи-паркетник» – VW T-Roc

Volkswagen T-Roc – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного класса и первая модель «подобного формата» в истории немецкого автопроизводителя, сочетающая в себе: смелый дизайн, функциональный салон и современную техническую «начинку»…

 

Автомобиль нацелен, в первую очередь, на молодую аудиторию, отдающую предпочтение активному отдыху, для которой важны широкие возможности персонализации…

 

Серийный экземпляр вседорожника официально дебютировал в Германии 24 августа 2017 года, однако его одноименный концепт красовался перед широкой публикой еще в марте 2014-го – на подмостках Женевского автосалона.

 

Своим появлением пятидверка превзошла все ожидания, став одной из наиболее эмоциональной моделью (с точки зрения дизайна) в палитре компании из Вольфсбурга.

 

Без всяких преувеличений Volkswagen T-Roc может претендовать на звание самого дизайнерского автомобиля немецкой марки VW (наряду с лифтбеком Arteon) – выглядит кроссовер свежо, изящно и атлетично, но при этом стопроцентно узнаваемо.

 

Фасад автомобиля украшают нахмуренные фары, слившиеся воедино с трехмерной решеткой радиатора, и рельефный бампер с крупным воздухозаборником и контурными вставками ходовых огней. Силуэт пятидверки привлекает внимание развитыми «мускулами» колесных арок, хромированной окантовкой по верхнему контуру дверей и ниспадающей линией крыши, переходящей в мощную заднюю стойку. Стильный тыл удачно завершает энергичный облик паркетника, выставляя напоказ грациозные фонари и скульптурный бампер с блестящими накладками, обыгрывающими тему выхлопных патрубков.

 

«Ти-Рок» является представителем класса субкомпактных SUV: в длину он насчитывает 4234 мм, в ширину укладывается в 1819 мм, а в высоту не превышает 1573 мм. На промежуток между фронтальной и задней осями у автомобиля приходится 2603-миллиметровый промежуток.

 

Интерьер Volkswagen T-Roc оформлен в стиле действующих моделей компании – он отличается привлекательным, современным, сдержанным и продуманным до мелочей с эргономической точки зрения оформлением. В верхней части центральной консоли в окружении двух «фигурных» дефлекторов вентиляции находится 6.5- или 8-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого аккуратно сосредоточены кнопки управления вспомогательными функциями и три регулятора климатической установки. Толику спортивного настроя в салон кроссовера превозносит усеченный в нижней части трехспицевый руль, а вот комбинация приборов традиционно «щеголяет» лаконичностью и высокой информативностью (но в виде опции заменяется на 11.7-дюймовый широкоформатный дисплей).

 

Внутри «Ти-Рока» смогут разместиться пять человек, хотя особенно комфортно на втором ряду будет лишь двоим – виной тому является форма дивана с немного выпуклой центральной частью и высокий напольный тоннель. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с хорошо ощутимым боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и достаточными диапазонами регулировок.

 

Это не только стильный, но и весьма практичный автомобиль – в пятиместной конфигурации объем его багажника насчитывает 445 литров. Спинка «галерки» складывается двумя асимметричными секциями в ровную площадку, в результате чего грузовой отсек увеличивается до 1290 литров.

 

Технические характеристики

 

Для Volkswagen T-Roc выделена широкая гамма силовых установок:

 

- Базовый вариант – бензиновая «тройка» TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонагнетателем, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, которая высвобождает в свет 115 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 200 Н•м генерируемого момента при 2000-3500 об/минуту.

 

- За ним следуют четырехцилиндровые бензиновые агрегаты TSI на 1.6 и 2.0 литра с турбокомпрессором, функцией прямой поставки горючего, фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанным ГРМ:

 

_первый выдает 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н•м максимальной отдачи при 1500-3500 об/минуту;

 

_второй – 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Н•м крутящей тяги при 1450-4150 об/минуту.

 

- Предусмотрены для этой машины и дизельные моторы – это рядные «четверки» TDI с турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail и ГРМ вида DOHC с 16-ю клапанами:

 

_«младший» – 1.6-литровый двигатель, производящий 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Н•м предельного момента при 1500-3250 об/минуту;

 

_«старший» – агрегат объемом 2.0 литра, который генерирует 150 или 190 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 340 или 400 Н•м подаваемой отдачи (соответственно).

 

Силовые установки мощностью 115 и 150 л.с. устанавливаются вскладчину с 6- ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а вот 7-диапазонный «робот» и технология полного привода 4Motion (с многодисковым сцеплением, подключающим заднюю ось) предлагаются для 150- и 190-сильных «четверок».

 

В основе Volkswagen T-Roc находится модульное шасси MQB-A0 с поперечным расположением двигателя, а в его «скелете» наблюдается обширное применение стали высокопрочных видов.

 

На передней оси установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а конструкция тыльной части зависит от версии: у переднеприводных – полузависимая скручивающаяся поперечина, у полноприводных – многорычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

 

Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом с электроусилителем и дисковыми тормозами на каждом из колес (вентилируемыми спереди), дополненными современной электроникой.

 

 В виде опции кроссовер комплектуется адаптивными амортизаторами DCC и рулевым управлением с варьируемым шагом зубьев на рейке.

 

Комплектации и цены

 

«Живая» премьера Volkswagen T-Roc состоится в сентябре 2017 года – на автошоу во Франкфурте, а уже в ноябре в Европе стартует прием заказов на паркетник в комплектациях «Sport» и «Style» (появится ли он в России – пока доподлинно неизвестно). Цены на автомобиль будут стартовать с отметки порядка 20 тысяч евро (~1.39 млн. рублей по ныне действующему курсу), а в его «базу» войдут: фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, ABS, мультимедиасистема с 6.5-дюймовым монитором, легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, система слежения за разметкой, автоторможение с функцией распознавания пешеходов, электростеклоподъемники и другое оборудование. Кроме того, для пятидверки доступен обширный перечень опций: виртуальная комбинация приборов, двухзонный «климат», активный круиз-контроль, технология автоматической парковки, панорамная крыша, камера тыльного обзора, светодиодная оптика, бесключевой доступ и многое другое.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"