Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Audi» / «Электрокросскупе» Audi Q6 E-Tron
VIP-объявления
Объявлений нет...

«Электрокросскупе» Audi Q6 E-Tron

«Электрокросскупе» Audi Q6 E-Tron
«Электрокросскупе» Audi Q6 E-Tron
«Электрокросскупе» Audi Q6 E-Tron
«Электрокросскупе» Audi Q6 E-Tron

Audi Q6 E-Tron Quattro – полноприводный премиум-SUV среднеразмерной категории с полностью электрической силовой установкой, который, в первую очередь, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии…

 

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией в качестве концепт-кара осенью 2015 года на стендах «четырех колец» во Франкфурте – «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею, обеспечивающую свыше полутысячи километров пробега.

 

На вид Audi Q6 E-Tron Quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».

 

Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

 

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши. По своим габаритам «Q6 E-Tron Quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину он насчитывает 4880 мм, в ширину и высоту простирается на 1930 мм и 1540 мм соответственно, а между парами колес вмещает 2900-миллиметровый промежуток.

 

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за «микроклимат». Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в E-Tron Quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

 

Салон автомобиля – строго четырехместный (хотя не исключено, что у серийной модели будет пять посадочных мест). И спереди, и сзади установлены сиденья с ярко развитым профилем и кожаной обивкой.

 

С практичностью у Audi Q6 E-Tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 615 литров поклажи (а вот на «запаску», пусть даже компактную, рассчитывать не стоит, ведь все пространство под полом занято литий-ионной батареей).

 

Технические характеристики.

 

В движение Q6 E-Tron Quattro приводится посредством трех электродвигателей: один из них крутит передние колеса, а оставшиеся два – задние. Их совокупная производительность составляет 435 «лошадей» (320 кВт), однако кратковременно отдача моторов может быть увеличена до 503 «жеребцов» (470 кВт) и 800 Нм вращающего момента.

 

«Максималка» электрокроссовера, в сравнениями с «его бензиновыми братьями» не впечатляет – всего 210 км/ч, однако в ускорении до первой «сотни» он способен дать фору многим спорткарам – всего 4.6 секунды.

 

Литий-ионная батарея (с жидкостным охлаждением) объемом 95 кВт/час обеспечивает пятидверке «дальнобойность» более чем в 500 км, а на полную «заправку» от станции быстрой зарядки с потенциалом 150 кВт требует всего 50 минут. Правда, пополнение энергии от обычной бытовой сети занимает куда больше времени – 6-8 часов.

 

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную. Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.

 

Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».

 

Цены.

 

Серийный выпуск Audi Q6 E-Tron Quattro стартует в 2018 году, однако в Норвегии уже 24 апреля 2017-го появилась возможность оформить заказ на покупку автомобиля, внеся предоплату в размере не менее 20 тысяч крон (~130 тысяч рублей по актуальному курсу). Правда, его полная стоимость и точные сроки появления на рынке пока не сообщаются. Зато уже понятно, что серийный вседорожник не будет сильно отличаться от концептуальной модели, а также получит широчайший перечень современного оборудования.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"