Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Повседневная эксплуатация авто / Что делать, если машина была повреждена градом?
VIP-объявления
Объявлений нет...

Что делать, если машина была повреждена градом?

Что делать, если машина была повреждена градом?

Какими бы себя люди не считали всемогущими, природа доказывает совершенно обратное. Град - вот яркий этому пример. Часто эта напасть непредсказуема и бывает величиной с грецкий орех. Град такого размера способен очень сильно повредить машину и оставить на его кузове сильные вмятины и глубокие царапины. Однако, не надо сильно печалиться. Профессиональные рихтовщики и маляры все дефекты быстро устранят. Можно, конечно, рихтовку сделать и вручную, но это сделать будет сложно.

 

Повреждения автомобиля градом бывают 5 видов:

 

- мелкие повреждения ЛКП. Кузов и окрашенная поверхность пострадали не сильно.

- сколы на лакокрасочном покрытии. Причинен вред краске и лаку, сам кузов повреждений не получил.

- вмятины на кузовной поверхности. Краска и лак целы.

- вмятины на кузове. Лак получил повреждения.

 

На кузове глубокие вмятины. ЛКП получило сильное повреждения, а автостекла разбиты.

 

Видов ремонта три:

 

- шпаклёвка и окрашивание;

- замена повреждённых элементов;

- рихтовка.

 

Ниже будет рассказано как такие повреждения устранить.

 

Первый вид повреждений:

 

- незначительное повреждения лака. Ни поверхность кузова ни краска на нем повреждений не получили

- лёгкие повреждения. Их можно устранить, для этого необходимо будет использовать:

- полировальный круг

- полироль

- наждачную бумагу

- шлифмашинку.

 

Как видно, такие повреждения можно исправить полировкой.

 

Для этого автомобиль надо хорошо вымыть. Затем наждачкой на 2000 затереть все повреждённые места. Далее эту же самую процедуру надо проделать со шкуркой 2500 и 5000.

 

Когда повреждённые участки будут зачищены шкуркой, полиролью нужно намазать все очищенные места и оставить на 5 пять минут. Затем надо полировальный круг насадить на электродрель. Все, можно начать полировку. ЛКП не должно перегреваться, ибо если такое случится, то краска может слезть полностью и кузов придется перекрашивать.

 

Сколы на лакокрасочном покрытии

 

При таком повреждении ремонт будет сложнее предыдущего. Вначале нужно будет дать оценку повреждения ЛКП автомобиля. Посмотреть в каких местах град повредил лак и содрал с кузова краску. Если дефекты незначительные, то для восстановления можно воспользоваться карандашом по цвету схожим с цветом машины.

 

Как же подобрать цвет

 

Это можно сделать несколькими способами:

 

- на компьютере;

- специальным веерам с образцами краски;

- определить цвет по заводской маркировке.

 

Последний способ самый простой и точный. Номер цвета можно найти на бирке, которую можно найти:

 

- на капоте

- с боку двери

- под капотом.

 

Но такой способ не всегда приемлем. Если автомашина старая, то бирка могла уже давно потеряться. Так же авто уже могло быть перекрашено. И в том и в другом случае найти нужную информацию о цвете будет невозможно.

 

Можно, конечно, воспользоваться спектрометром, но надо сказать, стоит он не дешево. Но если денег не пожалеть, то можно точно узнать какой у цвета номер краски.

 

Если дефекты окажутся значительными, то потребуется перекраска всех повреждённых элементов.

 

Вмятины на кузове

 

Такие повреждения ремонтировать будет сложнее. Здесь так же надо оценить степень вреда и затем определиться, надо менять погнутые элементы или их можно отрихтовать. Деталь заменить, конечно, проще, нежели рихтовать, но это выйдет дороже.

 

Поменять деталь не сложно. Краску же подобрать можно по вышеописанному способу. Но прежде чем приступить к покраске, поверхность надо будет покрыть грунтовкой, покрасить, а на краску нанести лак.

 

Если принято решение рихтовать

 

В этом случае придётся обзавестись таким инструментом:

 

- молотком;

- бруском из куска древесины;

- стартовой и финишной шпаклёвкой;

- грунтом;

- краской и лаком.

 

Вначале надо снять всё, что будет мешать рихтовать и приступить к самой процедуре. Ударами молотка по деревянному бруску надо как можно лучше выровнять вмятины. Затем стартовой шпаклёвкой поверхность надо выровнять, а после ее высыхания нанести финишную шпаклёвку. Как только все окончательно высохнет, поверхность надо зашкурить, загрунтовать и покрасить.

 

Вмятины на кузове, а стекла разбиты

 

Если машина помялась, то ее владельцу остаётся лишь посочувствовать, ибо он круто попал на «бабки». Но если ему авто дороже денег и он хочет своего «железного друга» восстановить, то вперед.

 

Прежде всего надо убрать все осколки и снять разбитые стекла. Снять нужно все лишнее. Далее следует провести вышеописанные действия: отрихтовать вмятины, зашпаклевать и покрасить.

 

А как быть если стёкла повреждены не очень сильно?

 

Иногда на стекле после града остаются едва заметные трещины. Такое стекло выкидывать жалко, тем более, если его еще можно как-то починить. По краям трещин нужно просверлить, чтобы трещина не расширялась, небольшие воронки, а в трещину залить клей. После полного высыхания стекло надо отполировать. Если все будет проделано правильно, то на стекле следов будет практически не видно.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"