Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

«Четвертый» Nissan Patrol

«Четвертый» Nissan Patrol
«Четвертый» Nissan Patrol
«Четвертый» Nissan Patrol

Четвертое поколение «Патрола» с индексом Y60 вышло на рынок в 1987 году, а его производство было налажено как в Японии (в то время как в Испании, под обозначением «260-Series», параллельно производилась машина предыдущего поколения).

 

Именно эти внедорожники с квадратными кузовами хорошо известны россиянам – в конце 80-х они по бартеру ввозились в СССР.

 

Жизненный цикл автомобиля продлился до 1997 года, после чего его место на конвейере заняла модель пятой генерации.

 

«Четвертый» Nissan Patrol Y60 предлагался в пяти вариантах исполнения: хардтоп, высокий хардтоп, универсал, пикап и высокий вэн.

 

Размеры кузова по наружному периметру у машины таковы: длина – 4285-4845 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1810-1815 мм, колесная база – 2400-2970 мм. Независимо от типа кузова, под днищем у внедорожника присутствует просвет в 220 мм.

 

Технические характеристики

 

«Патролы» 4-го поколения комплектовались широкой линейкой рядных шестицилиндровых двигателей:

 

- Среди бензиновых вариантов – атмосферные моторы объемом 3.0-4.2 литра, генерирующие от 136 до 183 лошадиных сил и от 224 до 320 Нм предельного момента.

 

- Дизельная часть куда разнообразнее – агрегаты на 2.8-4.2 литра, отдача которых достигает 92-170 «лошадей» и 170-363 Нм крутящей тяги.

 

Двигатели сопрягались с «механикой» или «автоматом» (в первом случае на пять передач, во втором – на четыре), с задним или полным приводом с дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

 

В основе конструкции Nissan Patrol четвертой генерации лежит лонжеронная рама и зависимая пружинная подвеска обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости и спереди, и сзади. В основе реечного рулевого управления находится гидравлический усилитель, а на всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы (спереди – с вентиляцией).

 

Внедорожник обладает рядом положительных качеств, к которым относятся простая и надежная конструкция, мощная рама, высокие внедорожные способности, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и приемлемое оснащение.

 

Но имеются у «Патрола» и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большое потребление горючего, задумчивый «автомат» и неудобные кресла.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 9951
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"