Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Корейские автомобили / «KIA» / Четвёртая KIA Rio в кузове Sedan
VIP-объявления
Объявлений нет...

Четвёртая KIA Rio в кузове Sedan

Четвёртая KIA Rio в кузове Sedan
Четвёртая KIA Rio в кузове Sedan
Четвёртая KIA Rio в кузове Sedan
Четвёртая KIA Rio в кузове Sedan
Четвёртая KIA Rio в кузове Sedan
Четвёртая KIA Rio в кузове Sedan
Четвёртая KIA Rio в кузове Sedan

Запчасти для автомобиля Киа Рио 4-го поколения (FB) Россия Седан (2017 - )

Разборка автомобиля Kia Rio IV (FB) Russia Седан (2017 - ) на запчасти

 

Kia Rio – бюджетный четырехдверный седан класса «B+», специально адаптированный к российским условиям эксплуатации… Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на мужскую аудиторию – для которых он окажется либо достойной заменой «поддержанной иномарке», либо альтернативой «новой отечественной модели» (особенно в случае приобретения «первой машины»)…

 

Четвертое поколение трехобъемника, в варианте исполнения «для России», было представлено 23 июня 2017 года – в ходе онлайн-презентации.

 

По сравнению с предшественником, «четвёртый Рио» заметно изменился внешне и внутри – он слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и обзавелся новыми современными опциями.

 

Корейский седан может похвастать симпатичным, современным и цельным образом, однако в его внешности отныне прослеживаются «европейские мотивы» (хотя прежняя модель тяготела к «азиатской школе»).

 

Не лишенный толики агрессивности, передок автомобиля заключает на себе: фары, растянутые чуть ли не на половину длины капота; узкую решетку радиатора и «клыкастый» бампер со светодиодными «полосками» дневных огней.

 

Трехобъемный силуэт привлекает внимание: покатым капотом, который визуально значительно длиннее багажника; плавно ниспадающей крышей и правильными разрезами колесных арок.

 

С кормы «кореец» выставляет напоказ: красивые фонари (соединенные между собой «перемычкой») и рельефный бампер (с местом под размещение номерного знака).

 

«Четвертый» Kia Rio, как уже было отмечено, представляет собой седан класса «B+» – с соответствующими габаритными размерами: в длину он вытянут на 4400 мм, в ширину насчитывает 1740 мм, а в высоту не превышает 1470 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2600 мм, а дорожный просвет укладывается в 160 мм.

 

Интерьер Kia Rio полностью лишен «сомнительных азиатских мотивов» – он оформлен привлекательно, строго и «по-европейски».

 

На центральной консоли сосредоточены: 7-дюймовый монитор мультимедийной установки и стильный, предельно понятный, блок климатической установки с «парящими» клавишами. Отлично вписываются во внутреннюю картину: рельефный руль (несущий на себе управляющие элементы), так же понятные и «чистые» приборы с цветным дисплеем посередине (не перегруженные ненужными «украшательствами»)… Правда, весь этот «антураж» присущ «топовым» версиям, в то время как простые комплектации имеют куда более простой вид.

 

Кроме того, сильными сторонами убранства корейского седана являются – аккуратная сборка, качественные материалы и грамотно продуманная эргономика.

 

Передние кресла «Рио» четвертой генерации обладают оптимальным профилем (с неплохо развитыми боковинами) и приличными интервалами регулировок, а в виде опции – еще и подогревом.

 

На задних местах – без каких-либо прикрас, однако свободного пространства тут вполне себе достаточно (даже для взрослых седоков), а диван наделен удобными формами.

 

Багажник у четырехдверки, по меркам класса, не «рекордный», но вполне себе объемный – 480 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя секциями (в пропорции 2:3), но ровной площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска» и набор основных инструментов.

 

Технические характеристики

 

Для Kia Rio 2017-2018 модельного года заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», каждый из которых оснащен распределенной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной технологией варьирования фаз газораспределения на выпуске и на впуске:

 

- «Младшие» версии приводятся в движение двигателем Kappa MPI рабочим объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров), который генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм выдаваемого потенциала при 4000 об/минуту.

 

- «Старшим» исполнениям полагается 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) мотор Gamma MPI, вырабатывающий 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящей тяги при 4850 об/минуту.

 

Оба агрегата по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, но за доплату могут быть оснащены 6-диапазонным «автоматом».

 

Насколько автомобиль динамичен, быстр и «прожорлив» – пока официально не сообщается.

 

«Рио» четвертого поколения базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенной силовой установкой, а его конструкция более чем на половину состоит из стали высокопрочных сортов. Передние колеса у автомобиля «держатся» за несущую систему посредством независимой подвески типа McPherson, а задние – полузависимой системы с упругой балкой (на обеих осях – с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

 

Рулевой комплекс седана представлен реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Спереди «кореец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – более простыми барабанными устройствами (в «штате» – с ABS и EBD).

 

Комплектации и цены

 

На российском рынке Kia Rio 4-го поколения предлагается в шести уровнях оснащения – «Classic», «Classic Audio», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium».

 

- За «базу» дилеры минимально просят 669 900 рублей, за которые получаешь: две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, ABS, VSM, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, технологию помощи при трогании в гору, систему отслеживания давления в шинах, два электростеклоподъемника и ряд других функций.

 

- За комплектацию «Classic Audio», оснащенную подогревом передних кресел и аудиосистемой с четырьмя динамиками, придется заплатить не менее 704 900 рублей. Версия с автоматической трансмиссией стоит от 769 900 рублей, а вариант с 123-сильным мотором не купить дешевле 754 900 рублей.

 

- «Топовая» модификация оценена в сумму от 989 900 рублей. Среди ее особенностей числятся: шесть подушек безопасности, подогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла, руля и задних сидений, климат-контроль, 16-дюймовые диски колес, светодиодные задние фонари, система бесключевого доступа, «музыка» с шестью колонками, мультимедийный комплекс, навигатор и многое другое.

 

Краткий обзор Киа Рио 4-го поколения (FB) Россия Седан (2017 - )

Дополнение к краткому обзору Киа Рио 4-го поколения (FB) Россия Седан (2017 - )

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"