Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Bentley» / Bentley Continental GT «третьего» поколения
VIP-объявления
Объявлений нет...

Bentley Continental GT «третьего» поколения

Bentley Continental GT «третьего» поколения
Bentley Continental GT «третьего» поколения
Bentley Continental GT «третьего» поколения
Bentley Continental GT «третьего» поколения
Bentley Continental GT «третьего» поколения

Запчасти для автомобиля Бентли Континенталь ГТ В12 3-го поколения Купе (2018 - )

Разборка автомобиля Bentley Continental GT W12 Third generation Купе (2018 - ) на запчасти

 

Bentley Continental GT – полноприводное премиум-купе класса «Gran Turismo», которое воплощает в себе благородный дизайн экстерьера, роскошный «внутренний мир», прогрессивные технологические решения и отменные «ездовые» показатели…

 

Его целевая аудитория – богатые люди, уже многого достигшие в жизни, которые посредством автомобиля хотят продемонстрировать окружающим свой «высокий социальный статус», но при этом любят лично садиться за руль и путешествовать на дальние расстояния…

 

Двухдверка третьего воплощения впервые предстала перед общественностью в последних числах августа 2017 года – в рамках специального мероприятия, организованного в британском городе Кру; а уже через несколько недель состоялась ее «полномасштабная премьера» – на стендах международного Франкфуртского автошоу.

 

Пережив «смену поколений», автомобиль сохранил визуальную преемственность, но при этом стал привлекательнее и стремительнее, примерил полностью обновленный интерьер, сменил техническую концепцию, «переехав» на платформу Porsche Panamera, и получил массу новых современных опций.

 

Снаружи Bentley Continental GT моментально обращает на себя внимание – при всей своей внешней монументальности и презентабельности, выглядит купе привлекательно, динамично и сбалансированно.

 

Вальяжный передок автомобиля украшают четыре светодиодных «кругляша» головной оптики, внушительный хромированный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с крупными воздухозаборниками, а его утонченный тыл приковывает внимание красивыми фонарями эллиптической формы, следующими очертаниям выхлопных патрубков.

 

В профиль двухдверка обладает величественным, но одновременно с этим стремительным видом – длинный капот, короткий передний свес, покатая крыша, плавно переходящая в «отросток» багажника, накаченные «бедра» и огромные вырезы колесных арок.

 

В длину «третий» Bentley Continental GT вытянут на 4805 мм, из которых на 2851 мм «распространяется» колесная база, а его ширина и высота насчитывают 1954 мм и 1405 мм соответственно.

 

В снаряженном виде машина весит 2244 кг, а ее полная масса не превышает 2714 кг.

 

По умолчанию купе контактирует с дорогой 21-дюймовыми «катками» которые «обуты» в шины размерностью 265/40 спереди и 305/35 сзади.

 

Внутри двухдверки органично сочетаются классические решения и современные технологии, отчего ее интерьер смотрится элегантно, благородно и актуально.

 

В непосредственном распоряжении водителя находятся крупный трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом и виртуальная комбинация приборов, на которой красуются «нарисованные» стрелочные шкалы (и на другую конфигурацию их заменить невозможно).

 

По центру передней панели красуется вращающаяся трехсторонняя секция: у заглушенной машины она демонстрирует глухую сторону, после запуска зажигания тут появляется 12.3-дюймовый тачскрин, а на третьей стороне – три аналоговых прибора (компас, указатель наружной температуры и хронометр).

 

Ниже на центральной консоли и тоннеле аккуратно сосредоточены традиционные кнопки и регуляторы, управляющие развлекательными, климатическими и другими функциями.

 

Убранство Bentley Continental GT третьего поколения тщательно проработано с эргономической точки зрения и собрано исключительно из премиальных материалов: дорогие породы дерева, высококлассная кожа, алюминий и прочее.

 

На передних местах в салоне двухдверки размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, развитым боковым рельефом, жесткой набивкой, огромным количеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и другими «вкусностями». Сзади – два раздельных сиденья с центральной «тумбой» и достаточный запас пространства для людей среднего роста.

 

В активе британского купе числится пусть и небольшой, но аккуратный и удобный по компоновке багажник – его объем в нормальном состоянии составляет 358 литров. В нише под фальшполом у двухдверки скрываются малоразмерная запаска да минимальный набор инструментов.

 

Технические характеристики

 

«Сердцем» Bentley Continental GT является двенадцатицилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 6.0 литров с W-образной архитектурой, двумя турбокомпрессорами типа Twin-Scroll, системой комбинированного впрыска горючего, механизмом изменения фаз газораспределения, 48-клапанным ГРМ и технологией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Его потенциал насчитывает 635 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 900 Нм вращающего момента при 1350-4500 об/минуту.

 

Стандартно купе оснащается 8-диапазонным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса передней оси (например, в режимах «Comfort» и «Bentley» наперед уходит не более 38% тяги, а в «Sport» – только 17%).

 

С «ездовыми» характеристиками у автомобиля – полный порядок: с нуля до 100 км/ч он разгоняется по истечению 3.7 секунды, а пик его возможностей приходится на 333 км/ч.

 

В комбинированном режиме двухдверка «уничтожает» порядка 12.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

 

В основе «третьего» Bentley Continental GT находится модульная архитектура MSB с продольно расположенным двигателем, позаимствованная у Porsche Panamera второй генерации. Силовой каркас кузова у купе изготовлено из высокопрочной стали, а все внешние навесные элементы – из алюминия (за исключением крышки багажника – она композитная).

 

На передней оси двухдверки применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная архитектура: «по кругу» с адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмопружинами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости (они снабжены электромеханическими актуаторами, функционирующими от 48-вольтовой сети).

 

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом реечной конфигурации с интегрированным электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах «британца» монтированы дисковые вентилируемые тормоза с десятипоршневыми суппортами спереди и восьмипоршневыми сзади (и там, и там – с фиксированной скобой): в первом случае – с 420-миллиметровыми «блинами», а во втором – с 380-миллиметровыми.

 

Комплектации и цены

 

На российском рынке Bentley Continental GT третьего воплощения в 2018 году можно приобрести по цене от 14 290 000 рублей (не считая огромного списка дополнительных опций).

 

В стартовую комплектацию люксового купе входят: шесть подушек безопасности, 21-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, ABS, ESP, передние и задние парктроники, зональный климат-контроль, премиальная аудиосистема с десятью динамиками, круиз-контроль, электропривод крышки багажника и тьма иных «прибамбасов».

 

Краткий обзор Бентли Континенталь ГТ В12 3-го поколения Купе (2018 - )

Дополнение к краткому обзору Бентли Континенталь ГТ В12 3-го поколения Купе (2018 - )

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"