Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «BMW» / BMW X2 – баварcкое «мини-кросс-купе»
VIP-объявления
Объявлений нет...

BMW X2 – баварcкое «мини-кросс-купе»

BMW X2 – баварcкое «мини-кросс-купе»
BMW X2 – баварcкое «мини-кросс-купе»
BMW X2 – баварcкое «мини-кросс-купе»
BMW X2 – баварcкое «мини-кросс-купе»
BMW X2 – баварcкое «мини-кросс-купе»
BMW X2 – баварcкое «мини-кросс-купе»

BMW X2 – передне- или полноприводный люксовый кроссовер компактного сегмента, который (по словам немецкого автопроизводителя) сочетает в себе «стремительные пропорции купе и надежную конструкцию X-моделей»…

 

Основная целевая аудитория пятидверки – молодые и активные люди, проживающие в городе, которые посредством «железного коня» хотят выразить свою яркую и эмоциональную личность…

 

Официальная премьера паркетника (правда, тогда – лишь в качестве концепта) состоялась в сентябре 2016 года на подиумах международного Парижского автосалона, а его серийный образец появился на свет чуть больше чем через год – в конце октября 2017-го, дебютировав в Сети.

 

Автомобиль, представляющий собой купеобразную версию BMW X1 (а технически – и вовсе копирующий его), стал первым носителем многих элементов, которые в дальнейшем появятся и на других моделях премиум-марки.

 

«Икс-второй» способен похвастать красивым, молодежным, в меру агрессивным и подтянутым внешним видом, но в дизайнерском плане явно отличается от своих «старших собратьев» по сегменту SAC («Sports Activity Coupe») – X4 и X6.

 

«Хищный» передок кроссовера привлекает внимание «злобным» взором светотехники, трапециевидными скошенными «ноздрями» решетки радиатора и рельефным бампером, а его крепко сбитый тыл «щеголяет» задним стеклом малой высоты, размашистыми фонарями и надутым бампером с двумя «стволами» системы выпуска.

 

В профиль автомобиль больше напоминает приподнятый над дорогой хэтчбек, нежели полноценный SUV, но при этом завораживает своим стремительным и энергичным обликом – покатый капот, восходящая «поясная» линия, «мускулистые» арки колес скруглено-квадратной формы и плавно ниспадающая линия крыши, в задней части резко устремляющаяся к бамперу.

 

Стоит отметить, что для BMW X2 предусмотрено три варианта оформления внешности: «базовый» – с 17-дюймовыми колесами и «доспехами» по периметру кузова из неокрашенного пластика; «M Sport» – с более агрессивным обвесом, окрашенными в цвет кузова элементами и «катками» на 19 дюймов; «M Sport X» – с деталями из черного пластика, добавляющими экстерьеру толику вседорожности.

 

В длину премиум-паркетник достигает 4360 мм, его ширина не переваливает за 1824 мм, а высота укладывается в 1526 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2760 мм, а ее клиренс насчитывает 182 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1460 до 1600 кг в зависимости от модификации.

 

Интерьер BMX X2 оформлен в «фамильном» направлении немецкой марки – выглядит он привлекательно, благородно и дорого. Трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, виртуальный водительский «инструментарий» с 12.3-дюймовым дисплеем, презентабельная центральная консоль с отдельно стоящим 8.8-дюймовым экраном мультимедийной установки iDrive и образцово-показательными блоками аудиосистемы и «микроклимата» – внутри паркетник безупречен.

 

Причем это касается не только дизайна, но также эргономики, уровня сборки и качества отделочных материалов (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий, глянцевый «декор» и т.д.).

 

В салоне BMW X2 могут разместиться пять взрослых человек, однако сидящему посередине на втором ряду пассажиру определенный дискомфорт доставит ощутимо выступающий напольный тоннель (хотя проблем с профилем или плотностью у дивана нет). Передние кресла автомобиля отличаются рельефными формами с развитыми боковинами, оптимальной жесткостью и большим набором регулировок.

 

Багажник компактного SUV демонстрирует идеальные пропорции, а вместить в стандартном виде способен до 470 литров поклажи. Задний диван, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», при складывании образует совершенно плоскую грузовую площадку и доводит запас свободного пространства до 1355 литров.

 

Технические характеристики

 

На первых порах для BMW X2 заявлено два четырехцилиндровых силовых агрегата, подходящих под экологические стандарты «Евро-6»:

 

- Бензиновая версия sDrive20i оснащена 2.0-литровым агрегатом с турбонаддувом, непосредственным «питанием», 16-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующим 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Н·м возможного момента при 1350-4600 об/минуту.

 

- Дизельные модификации содержат под капотом двигатель B47 объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторной поставкой горючего Common Rail, интеркулером и 16-ю клапанами, который подготовлен в нескольких вариантах форсировки:

 

_на исполнении xDrive20d он производит 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м пикового потенциала при 1750-2500 об/минуту;

_а на xDrive25d – 231 лошадиную силу при 4400 об/минуту и 450 Н·м доступной тяги при 1500-300 об/минуту.

 

Бензиновые автомобили комплектуются 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений и переднеприводной трансмиссией, а дизельные – классическим 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой, перенаправляющей до 50% момента на задние колеса.

 

На покорение второй «сотни» кроссовер устремляется через 6.7-7.7 секунды, а его максимальные возможности не переваливают за 221-237 км/ч.

 

У бензиновых модификаций в комбинированных условиях уходит 5.9 литров горючего на 100 км пробега, а у дизельных – от 4.8 до 5.3 литров.

 

В основе BMW X2 находится «переднеприводная» архитектура UKL с поперечно ориентированным мотором и кузовом, в конструкции которого широкого применены высокопрочные марки стали.

 

«Немец» оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система (и там, и там – с поперечными стабилизаторами).

 

На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые диски тормозного комплекса, работающие вкупе с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

 

Реечный рулевой механизм пятидверки стандартно дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

 

Комплектации и цены

 

В Германии BMW X2 доберется до покупателей в марте 2018 года, однако предварительные заказы на него стартовали в октябре 2017-го: переднеприводные модификации оценены в сумму от 39 200 евро (~2.65 млн. рублей), а полноприводные – от 43 800 евро (~2.96 млн. рублей).

 

Штатно автомобиль оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным центром iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом кресел первого ряда, галогеновыми фарами, двухзонным «климатом» и «тьмой» иных современных технологий.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 766
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 4
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"