Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Выбор автомобиля / 4 подержанных автомобиля, которые не надо покупать
VIP-объявления
Объявлений нет...

4 подержанных автомобиля, которые не надо покупать

4 подержанных автомобиля, которые не надо покупать

Прежде чем решиться покупку автомобиля с пробегом в Германии или в какой-либо другой европейской стране, важно знать, что существуют машины, которые независимо от того, где они эксплуатировались, считаются самыми ненадежными.

 

К месту будет сказано: на такие авто, как правило, цена обычно бывает привлекательная. Более того, ее владелец с удовольствием будет торговаться за такую «тачку». Еще бы: коли он не продаст такую горе-машину, ему придется вложить в нее весьма кругленькую сумму как за ремонт, техосмотр, так и за страховку. Он выбросит на «ветер» столько «бабла», что ему проще сдать такую «развалюху» на металлолом.

 

Итак, антирейтинг самых никудышных автомобилей:

 

1. Альфа Ромео 147

 

147-ая Alfa лидер антирейтингового списка. Совершенно пришедшие в негодность шаровые опоры, ржавый глушитель и текущее со всех щелей масло, еще можно причислить к безвредным недостаткам, если их сравнить с другими неожиданными «сюрпризами», которые приготовил этот миленький хот-хэтч из Италии. На Альфа, например, ремень ГРМ рекомендуется заменять каждые 3 года, что в купе со сменой водяной помпы, не важно какой тип мотора на авто, обойдется примерно в 1000 евро. Иначе возможно из-за разрыва ремня ГРМ повреждение двигателя. Не редко, в версии 2.0 Твин, шатуны сами разрушают блок агрегата. Сюда же следует добавить сильную изношенность сцепления и неприятности с КПП после 30 000 пробега.

 

В один ряд с перечисленными дефектами можно поставить и иные недостатки: не достаточно плотное прилегание уплотнителей на дверях или негерметичную электрику.

 

Кстати, о последней: от электропроводки можно ждать любого «сюрприза». Часто мигающие огни пневмоподушки, постоянно выдаваемые БК сообщения об ошибках, какие-либо поломки в CAN-шине и мн.др. Впрочем, владельцы Альфы 147 любят свои авто за красоту.

 

2. Крайслер ПТ Крузер

 

Не редко те, кто приобретает Крайслер новым, надеется узреть в нем передовые технологии. Но, к сожалению, в этой машине можно отметить только два положительных момента: устойчивую систему выпуска отработки и не сильную подверженность коррозии.

 

Вероятно, последнее достоинство вызвано тем, что моторное масло вытекающее из мотора и трансмиссии консервирует днище машины.

 

Большой люфт в рулевых тягах и шаровых опорах, по сути, норма для Крузер. Помимо этого, часто, «смерть» рулевого механизма наступает до неприличного преждевременно. 116 и 141 сильные ДВС сильно гудят и способствуют быстрому прогорание прокладок на головке блока цилиндров.

 

Хозяева таких авто прекрасно осведомлены о том, что фрикционные накладки сцепления подвержены быстрому износу. Так что, когда речь заходит о противоречивом дизайне этого автомобиля и его качестве, то вывод только один – качеству Chrysler PT Cruiser надо пожелать лучшего.

 

3. Фиат Добло

 

Fiat, в последние годы стал более качественным. Быстрее поржавеет Мерседес, нежели он сам.

 

Но, к сожалению, кое-какие нарекания к данной модели все таки остались.

 

Список вероятных неисправностей обширен. В бензиновых ДВС это протекание помпы и сгоревшие прокладки ГБЦ. Что же касается дизелей, то в них проблемы с турбонагнетателем, ТНВД и инжектором. Болтающийся во все стороны рычаг переключения передач и изношенная кулиса, нервируют владельцев таких машин.

 

Другой, весьма существенный минус: ездовые характеристики этого транспортного средства, которые вызывают у хозяев этих авто очень и очень серьезные опасения. Кузов Фиата при быстрой смене полосы сильно раскачивается. Хорошо еще, что в такой ситуации помогает система СКУ.

 

4. Форд Ка

 

Любая металлическая деталь, которая присутствует в Ка – покрывается коррозией. Чаще всего на кузове этого авто ржавеют боковые пороги, днище, места около бензобака, задние стойки и мн. др. Все это прекрасно могут дополнить просевшие пружины, прохудившийся «глушак» и тормозные магистрали. Надо отметить и тот факт, что фрикционные накладки сцепления, подвеска и тормозные диски - не долговечны. Один лишь мотор совсем никак не вписываются в общую картину Форд Ка. Зато, силовые агрегаты таких авто работают стабильно.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 10649
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"