Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «Toyota» / 1-ый релиз ситикара Toyota Aygo
VIP-объявления
Объявлений нет...

1-ый релиз ситикара Toyota Aygo

1-ый релиз ситикара Toyota Aygo
1-ый релиз ситикара Toyota Aygo
1-ый релиз ситикара Toyota Aygo
1-ый релиз ситикара Toyota Aygo

Компактный городской хэтч «Айго» первой генерации впервые предстал перед публикой в марте 2005 года на Женевском автосалоне, а уже в июле он поступил в продажу.

 

Первый этап обновления настиг автомобиль в 2009 году, а второй – в 2012-м, но обе модернизации затрагивали в основном лишь его внешность.

 

Серийный выпуск «японца» продолжался до 2014 года, после чего ему на смену подоспела модель очередной реинкарнации.

 

Тойота Айго первого поколения представляет собой городской автомобиль A-класса по европейской классификации, который был доступен в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями.

 

Независимо от модификации, длина машины составляет 3405 мм, ширина – 1615 мм, высота – 1465 мм. Промежуток между передней и задней осями у «японца» вписывается в 2340 мм.

 

Технические характеристики

 

На «первый» Toyota Aygo устанавливалось два двигателя:

 

- Первый вариант – бензиновый атмосферный мотор с тремя расположенными в ряд «горшками» и распределенной поставкой горючего, который при объеме один литр (998 кубических сантиметров) генерирует 67 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 93 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.

 

- Второй – 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 54 «лошадки» при 4000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту.

 

За доставку потенциала на передник колеса отвечали 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот».

 

Хэтчбек «Aygo» 1-ой генерации базируется на переднеприводной платформе с поперечным базированием силового агрегата. Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – пружинная конструкция с торсионной балкой. Система рулевого управления японского ситикара включает в свой состав гидравлический усилитель. Автомобиль «щеголяет» передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами, оснащенными ABS и ESP.

 

На российском рынке Toyota Aygo первого поколения официально не продавался, однако в частном порядке автомобиль завозился в нашу страну из Европы.

 

Достоинствами японского компакта считаются удобные для города внешние размеры, маленький угол разворота, неплохие характеристики динамики, низкое потребление топлива, надежность и хорошее оснащение. Недостатки машины – тесный второй ряд сидений, маленький багажник и не самая лучшая звукоизоляция салона.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 766
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 4
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"