avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Категория объявлений: Запчасти для иномарок / Легковые автомобили / Европейские автомобили
Текст поиска Цена от до
Искать только с фото
Поиск объявлений на карте
Искать объявления на Яндекс карте

Запчасти для легковых автомобилей европейского производства

Форсунка омывателя фар левая Volvo S40
2 поколение (2004-2007)
Добавлено: 19.05.2018 / 07:58
Цена: 2500 руб.
Катушка зажигания Volvo S60
1 поколение (2000-2004)
Добавлено: 19.05.2018 / 07:57
Цена: 2600 руб.
Обшивка багажника (пол) Volvo S80
1 поколение (1998-2006)
Добавлено: 19.05.2018 / 07:56
Цена: 1200 руб.
Датчик расхода воздуха Volvo S80
1 поколение (1998-2006)
Добавлено: 19.05.2018 / 07:54
Цена: 1200 руб.
Плафон салонный Renault
Sandero 2014>;
Megane II 2003-2009;
Scenic II 2003-2009;
Clio III 2005-2012;
Duster 2012>;
Logan II 2014>
Добавлено: 13.05.2018 / 15:01
Цена: 300 руб.
vip-объявление Объявление подтверждено Радиатор отопителя Renault Megane II
2003-2009
Добавлено: 13.05.2018 / 14:58
Цена: 500 руб.
Насос гидроусилителя Renault Logan
1.4-1.6 мкпп седан 2008 синий
Добавлено: 11.05.2018 / 15:05
Цена: 2500 руб.
vip-объявление Объявление подтверждено Зеркало общего вида Renault Logan
1.4-1.6 мкпп седан 2008 синий
Добавлено: 11.05.2018 / 15:04
Цена: 300 руб.
Ручка ручного тормоза Renault Logan
1.4-1.6 мкпп седан 2008 синий
Добавлено: 11.05.2018 / 15:03
Цена: 300 руб.
vip-объявление Объявление подтверждено Главный тормозной цилиндр Renault Logan
1.4-1.6 мкпп седан 2008 синий
Добавлено: 11.05.2018 / 15:01
Цена: 700 руб.
Бачок расширительный Renault Logan
1.4-1.6 мкпп седан 2008 синий
Добавлено: 11.05.2018 / 15:00
Цена: 400 руб.
vip-объявление Объявление подтверждено Селектор АКПП Renault Megane 2
запчасти
Добавлено: 09.05.2018 / 15:12
Цена: 2500 руб.
Пружина задняя Renault Megane II
2003-2009
Добавлено: 09.05.2018 / 15:11
Цена: 500 руб.
Антенна для Renault Megane II
Renault Megane II 2003-2009;
Twingo 2007-2014;
Scenic II 2003-2009;
Clio III 2005-2012;
Modus 2004-2012
Добавлено: 09.05.2018 / 15:10
Цена: 500 руб.
Трапеция дворников Peugeot 206
1.6 АКПП седан 2003 вишневый
Добавлено: 04.05.2018 / 15:03
Цена: 2000 руб.
Вакуумный усилитель тормозов Peugeot 206
1.6 АКПП седан 2003 вишневый
Добавлено: 04.05.2018 / 15:02
Цена: 1000 руб.
Рулевая рейка Peugeot 206
1.6 АКПП седан 2003 вишневый
Добавлено: 04.05.2018 / 15:01
Цена: 4000 руб.
Объявление подтверждено Блок управления АКПП Peugeot 206
1.6 АКПП седан 2003 вишневый
Добавлено: 04.05.2018 / 15:00
Цена: 3000 руб.
Стеклоподъёмник передний левый Peugeot 206
1.6 АКПП седан 2003 вишневый
Добавлено: 04.05.2018 / 14:57
Цена: 1500 руб.
Дверь передняя левая Renault Latitude
Дверь пер. левая Renault Latitude голая. Стекло опускное 4000р.
ручка наружная 2000р.
замок 6000р. электостеклоподъёмник 4500р. Если объявление есть, товар в наличии.
Отправка в регионы транспортной к...
Добавлено: 02.05.2018 / 13:26
Цена: 32000 руб.
Дверь передняя левая VW Passat CC
Дверь левая передняя в сборе VW Passat CC
Если объявление есть, товар в наличии.
Отправка в регионы транспортной компанией, оплачивает покупатель. Либо самовывоз....
Добавлено: 01.05.2018 / 11:54
Цена: 37000 руб.
Объявление подтверждено Рулевая колонка Renault Symbol
1.4л мкпп седан 2005
Добавлено: 29.04.2018 / 15:16
Цена: 1500 руб.
Рычаг передний левый Renault Symbol
1.4л мкпп седан 2005
Добавлено: 29.04.2018 / 15:14
Цена: 1000 руб.
Объявление подтверждено Стартер Renault Symbol
1.4л мкпп седан 2005
Добавлено: 29.04.2018 / 15:13
Цена: 1500 руб.
Резистор вентилятора охлаждения Renault Symbol
1.4л мкпп седан 2005
Добавлено: 29.04.2018 / 15:12
Цена: 500 руб.
Катушка (модуль) зажигания Renault Symbol
1.4л мкпп седан 2005
Добавлено: 29.04.2018 / 15:11
Цена: 1000 руб.
Поворотный кулак левый Renault Symbol
1.4л мкпп седан 2005
Добавлено: 29.04.2018 / 15:10
Цена: 1500 руб.
Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей индустрии Западной Европы. Она зародилась примерно сто лет назад в Германии и во Франции, к массовому серийному производству перешла позже, чем американская, – после Первой мировой войны, после Второй мировой войны превратилась в отрасль с ярко выраженной экспортной ориентацией, после начала энергетического кризиса в 1970-х гг. пережила длительный упадок, но теперь снова находится на подъеме. Производя ежегодно 16–17 млн автомобилей, Западная Европа по этому показателю опережает и США, и Японию. В качестве крупнейших продуцентов выступают ФРГ (5,8 млн автомобилей в 2006 г.), Франция (3,2), Испания (2,8), Великобритания (1,7), Италия (1,2). Всего же в этой отрасли занято около 2 млн человек. Важно, что каждому этапу ее развития соответствовали и свои особенности территориальной структуры. В течение нескольких десятилетий автомобильная промышленность продолжала развиваться в тех столичных и старопромышленных районах, где она зародилась. Для Франции это был Парижский район (компании «Рено» и «Ситроен») и Юго-Восток («Пежо»), для Германии – районы Франкфурта-на-Майне («Опель») и Штутгарта («Даймлер-Бенц»), для Италии – Турина (ФИАТ), для Великобритании – Западного Мидленда и Юго-Востока («Бритиш Лей-ланд»). В конце 20-х – начале 30-х гг. XX в. на карте автомобильной промышленности Западной Европы появились новые центры. Это прежде всего Вольфсбург в северной части Германии, где обосновалась фирма «Фольксваген», и Мюнхен в Баварии, где возникли заводы фирмы БМВ («Байерише моторенверке»). К этому перечню можно добавить и предприятия компании «Вольво» в Швеции. По своему производственному типу почти все эти предприятия представляли собой заводы-комбинаты, где наряду со сборочными операциями производили до 3/4 комплектующих частей и деталей. Перелом в развитии и размещении автомобильной промышленности региона наступил в 1950-е гг., т. е. с началом НТР. Он заключался в переходе от малосерийного к массовому серийному производству автомобилей, от комбинатов – к специализированным заводам, в увеличении их производительности с 50—100 до 500–600 тыс. и более машин в год. Одновременно происходила переориентация с более квалифицированного труда на труд средней и относительно низкой квалификации, который был достаточен в условиях поточного конвейерного производства и внедрения робототехники. В связи с этим и началась миграция автомобильных заводов из столичных и старопромышленных районов в новые районы с более дешевой рабочей силой. Такую децентрализацию размещения можно показать на примерах всех основных стран-производителей.
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8730
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 211
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика подфорума
Всего тем: 1142
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 4
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Добавить тему в подфорум