avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Объявлений нет...
Категория объявлений: Запчасти для иномарок / Легковые автомобили / Европейские автомобили
Текст поиска Цена от до
Искать только с фото
Поиск объявлений на карте
Искать объявления на Яндекс карте

Запчасти для легковых автомобилей европейского производства

Цилиндр сцепления главный Opel Signum
CDTI
Добавлено: вчера
Цена: 2500 руб.
Маховик Opel Signum
+ корзина + диск без право на возврат
Добавлено: вчера
Цена: 2300 руб.
Насос вакуумный Opel Signum
PIERBURG 12787696
Добавлено: вчера
Цена: 2200 руб.
Трос кулисы КПП Opel Signum
7 58 438, 2 шт.
Добавлено: вчера
Цена: 2200 руб.
Замок зажигания Opel Signum
с ключом + шлейф руля
Добавлено: вчера
Цена: 2100 руб.
Стартер Opel Signum
Delco
Добавлено: вчера
Цена: 1300 руб.
Суппорт Opel Signum
Направление:перед.
Сторона:правая
Добавлено: вчера
Цена: 900 руб.
КАПОТ ДЛЯ АУДИ А-4 (В-9)
КАПОТ Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: вчера
Цена: 19000 руб.
КАПОТ ДЛЯ БМВ Е-90 рестайлинг
капот б/у оригинал рестайлинг
Добавлено: вчера
Цена: 15500 руб.
КАПОТ ДЛЯ АУДИ А-1
КАПОТ Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: вчера
Цена: 13000 руб.
ДВЕРЬ ДЛЯ БМВ Х-1-Е-84
ДВЕРЬ Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: вчера
Цена: 12500 руб.
ДВЕРЬ ДЛЯ МЕРСЕДЕС 205
ДВЕРЬ Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: вчера
Цена: 12500 руб.
ДВЕРЬ ДЛЯ БМВ Х-1-Е-84
ДВЕРЬ Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: вчера
Цена: 12500 руб.
Крыло для мерседес 222
крыло б/у оригинал
Добавлено: вчера
Цена: 11000 руб.
Крыло для ауди А-4 (B-9)
КРЫЛО Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: вчера
Цена: 8000 руб.
Крыло для мерседес 212
крыло б/у оригинал
Добавлено: вчера
Цена: 8000 руб.
КАПОТ ДЛЯ МЕРСЕДЕС ГЛК-204
КАПОТ НОВЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ
Добавлено: 21.02.2018 / 14:19
Цена: 10000 руб.
КАПОТ ДЛЯ МЕРСЕДЕС ГЛ-164
КАПОТ НОВЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ
Добавлено: 21.02.2018 / 14:16
Цена: 25000 руб.
Россия, Москва и Московская обл., Москва
КАПОТ ДЛЯ БМВ Ф-30
КАПОТ Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: 21.02.2018 / 14:08
Цена: 17000 руб.
КАПОТ ДЛЯ МЕРСЕДЕС 221
КАПОТ НОВЫЙ НЕ ОРИГ АЛЮМИНЬ
Добавлено: 21.02.2018 / 14:04
Цена: 35000 руб.
КАПОТ ДЛЯ МЕРСЕДЕС 207
КАПОТ Б/У ОРИГИНАЛ ПОСЛЕ РЕМОНТА
Добавлено: 21.02.2018 / 13:59
Цена: 22000 руб.
КАПОТ ДЛЯ МЕРСЕДЕС 204
КАПОТ НОВЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ АЛЮМИНЬ РЕСТАЙЛ
Добавлено: 21.02.2018 / 13:56
Цена: 19000 руб.
КАПОТ ДЛЯ БМВ Е-87
КАПОТ Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: 21.02.2018 / 13:52
Цена: 14000 руб.
КАПОТ ДЛЯ МЕРСЕДЕС 205
КАПОТ Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: 21.02.2018 / 13:45
Цена: 23500 руб.
КАПОТ ДЛЯ МЕРСЕДЕС 213
КАПОТ Б/У ОРИГИНАЛ
Добавлено: 21.02.2018 / 13:41
Цена: 33000 руб.
КАПОТ ДЛЯ МЕРСЕДЕС 212
КАПОТ НОВЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ АЛЮМИНИЙ
Добавлено: 21.02.2018 / 13:37
Цена: 22000 руб.
КАПОТ ДЛЯ МЕРСЕДЕС 213
КАПОТ Б/У ОРИГИНАЛ В НАЛИЧИИ
Добавлено: 21.02.2018 / 13:28
Цена: 33000 руб.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА AUDI A4
1.8 АКПП седан 2005 серебристый
Добавлено: 19.02.2018 / 15:39
Цена: 1000 руб.
СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ AUDI A4
1.8 АКПП седан 2005 серебристый
Добавлено: 19.02.2018 / 15:37
Цена: 1000 руб.
Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей индустрии Западной Европы. Она зародилась примерно сто лет назад в Германии и во Франции, к массовому серийному производству перешла позже, чем американская, – после Первой мировой войны, после Второй мировой войны превратилась в отрасль с ярко выраженной экспортной ориентацией, после начала энергетического кризиса в 1970-х гг. пережила длительный упадок, но теперь снова находится на подъеме. Производя ежегодно 16–17 млн автомобилей, Западная Европа по этому показателю опережает и США, и Японию. В качестве крупнейших продуцентов выступают ФРГ (5,8 млн автомобилей в 2006 г.), Франция (3,2), Испания (2,8), Великобритания (1,7), Италия (1,2). Всего же в этой отрасли занято около 2 млн человек. Важно, что каждому этапу ее развития соответствовали и свои особенности территориальной структуры. В течение нескольких десятилетий автомобильная промышленность продолжала развиваться в тех столичных и старопромышленных районах, где она зародилась. Для Франции это был Парижский район (компании «Рено» и «Ситроен») и Юго-Восток («Пежо»), для Германии – районы Франкфурта-на-Майне («Опель») и Штутгарта («Даймлер-Бенц»), для Италии – Турина (ФИАТ), для Великобритании – Западного Мидленда и Юго-Востока («Бритиш Лей-ланд»). В конце 20-х – начале 30-х гг. XX в. на карте автомобильной промышленности Западной Европы появились новые центры. Это прежде всего Вольфсбург в северной части Германии, где обосновалась фирма «Фольксваген», и Мюнхен в Баварии, где возникли заводы фирмы БМВ («Байерише моторенверке»). К этому перечню можно добавить и предприятия компании «Вольво» в Швеции. По своему производственному типу почти все эти предприятия представляли собой заводы-комбинаты, где наряду со сборочными операциями производили до 3/4 комплектующих частей и деталей. Перелом в развитии и размещении автомобильной промышленности региона наступил в 1950-е гг., т. е. с началом НТР. Он заключался в переходе от малосерийного к массовому серийному производству автомобилей, от комбинатов – к специализированным заводам, в увеличении их производительности с 50—100 до 500–600 тыс. и более машин в год. Одновременно происходила переориентация с более квалифицированного труда на труд средней и относительно низкой квалификации, который был достаточен в условиях поточного конвейерного производства и внедрения робототехники. В связи с этим и началась миграция автомобильных заводов из столичных и старопромышленных районов в новые районы с более дешевой рабочей силой. Такую децентрализацию размещения можно показать на примерах всех основных стран-производителей.
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8173
Добавлено сегодня: 8
Добавлено вчера: 24
Статистика каталога
Всего объектов: 182
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика подфорума
Всего тем: 821
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 3
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Добавить тему в подфорум