avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Объявлений нет...
Категория объявлений: Запчасти для иномарок / Легковые автомобили / Европейские автомобили
Текст поиска Цена от до
Искать только с фото
Поиск объявлений на карте
Искать объявления на Яндекс карте

Запчасти для легковых автомобилей европейского производства

Амортизатор передний левый Skoda Octavia
A7 (3 поколение) (2013-2017)
Добавлено: вчера
Цена: 1500 руб.
Бампер передний Skoda Octavia
A7 (3 поколение) (2013-2017)
Цвет белый, без омывателя фар, без парктроника, царапины, сломана решетка
Добавлено: вчера
Цена: 4000 руб.
Бампер задний Skoda Yeti
1 поколение (2009-2013)
Цвет серый, царапины, вмятина
Добавлено: вчера
Цена: 4500 руб.
Блок управления двигателем (ЭБУ ДВС) Skoda Yeti
1 поколение (2009-2013)
VAG 1.2 CBZB 7-СТ АКПП
Добавлено: вчера
Цена: 9000 руб.
Рейка рулевая с г/у Skoda Fabia
6Q1423070 X
Добавлено: вчера
Цена: 10230 руб.
КПП - 5 ст. для Skoda Fabia
LVE Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии
Добавлено: вчера
Цена: 23870 руб.
Зеркало электрическое правое Фиат Альбеа
Косячок на фото
Добавлено: 22.04.2018 / 09:33
Цена: 2500 руб.
Задний левый фонарь Фиат Альбеа
В отличном состоянии
Добавлено: 22.04.2018 / 09:32
Цена: 2000 руб.
Капот BMW 5 E34
(1988 - 1995)
Добавлено: 20.04.2018 / 15:18
Цена: 2000 руб.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Зеркало BMW 5 E34
боковое левое
Добавлено: 20.04.2018 / 15:17
Цена: 1000 руб.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Дверь передняя левая BMW 5 E34
(1988 - 1995)
Добавлено: 20.04.2018 / 15:15
Цена: 1200 руб.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Генератор BMW 5 E34
Генератор БМВ 3,5, 7 Е34, 21, 28, 32 Мотор М20.
Добавлено: 20.04.2018 / 15:14
Цена: 2000 руб.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Балка задняя подрамник Bmw e34
сложная
без дефектов
Добавлено: 20.04.2018 / 15:13
Цена: 3000 руб.
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Провода высоковольтные нов. Renault Sandero
комплект 4шт
Добавлено: 18.04.2018 / 13:29
Цена: 1700 руб.
Лонжерон передний левый (четверть) Renault Sandero
Лонжерон отсверлен
Добавлено: 18.04.2018 / 13:27
Цена: 4500 руб.
Дверь передняя правая Renault Sandero
Цвет красный, под накладку, вмятина, царапины
Добавлено: 18.04.2018 / 13:26
Цена: 7000 руб.
Бампер задний Renault Duster
Цвет серебристый, имеются царапины
Добавлено: 18.04.2018 / 13:25
Цена: 4000 руб.
Обшивка передней двери правая Renault Duster
1 поколение (2010-2015)
Добавлено: 18.04.2018 / 13:23
Цена: 700 руб.
Суппорт Передний Renault Laguna I
запчасти
Добавлено: 17.04.2018 / 00:18
Цена: 500 руб.
Панель приборов Renault Laguna 1
трос
Добавлено: 17.04.2018 / 00:17
Цена: 1000 руб.
Дверь задняя левая Renault Laguna I
1994-2001
Добавлено: 17.04.2018 / 00:15
Цена: 2000 руб.
Бампер задний Renault Laguna I
запчасти
Добавлено: 17.04.2018 / 00:14
Цена: 2500 руб.
Шестерня распредвала Peugeot 307
1 поколение (2001-2005)
Добавлено: 14.04.2018 / 14:39
Цена: 1000 руб.
vip-объявление Объявление подтверждено Фара головного света правая Peugeot 307
1 поколение [рестайлинг] (2005-2008)
Сломаны крепления.
Добавлено: 14.04.2018 / 14:38
Цена: 1700 руб.
Распредвал Peugeot 307
1 поколение (2001-2005)
Впуск, выпуск
Добавлено: 14.04.2018 / 14:37
Цена: 2500 руб.
Привод передний левый Peugeot 307
1 поколение (2001-2005)
Добавлено: 14.04.2018 / 14:35
Цена: 2500 руб.
Топливный насос в сборе Peugeot 307
1 поколение (2001-2005)
Добавлено: 14.04.2018 / 14:34
Цена: 3000 руб.
vip-объявление Объявление подтверждено Блок двигателя (картер) Peugeot 308
0135 QE, Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос масляный (01.08.2017). +к +п +шкив + насос масляный, ржав. в цилиндрах, *PSA9HX011OJBA3302163 Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, д...
Добавлено: 14.04.2018 / 14:33
Цена: 11770 руб.
Усилитель переднего бампера Peugeot 308
T7 (2007-2011)
Добавлено: 14.04.2018 / 14:31
Цена: 1200 руб.
Кронштейн переднего крыла левый Peugeot 308
T7 (2007-2011)
Добавлено: 14.04.2018 / 14:30
Цена: 400 руб.
Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей индустрии Западной Европы. Она зародилась примерно сто лет назад в Германии и во Франции, к массовому серийному производству перешла позже, чем американская, – после Первой мировой войны, после Второй мировой войны превратилась в отрасль с ярко выраженной экспортной ориентацией, после начала энергетического кризиса в 1970-х гг. пережила длительный упадок, но теперь снова находится на подъеме. Производя ежегодно 16–17 млн автомобилей, Западная Европа по этому показателю опережает и США, и Японию. В качестве крупнейших продуцентов выступают ФРГ (5,8 млн автомобилей в 2006 г.), Франция (3,2), Испания (2,8), Великобритания (1,7), Италия (1,2). Всего же в этой отрасли занято около 2 млн человек. Важно, что каждому этапу ее развития соответствовали и свои особенности территориальной структуры. В течение нескольких десятилетий автомобильная промышленность продолжала развиваться в тех столичных и старопромышленных районах, где она зародилась. Для Франции это был Парижский район (компании «Рено» и «Ситроен») и Юго-Восток («Пежо»), для Германии – районы Франкфурта-на-Майне («Опель») и Штутгарта («Даймлер-Бенц»), для Италии – Турина (ФИАТ), для Великобритании – Западного Мидленда и Юго-Востока («Бритиш Лей-ланд»). В конце 20-х – начале 30-х гг. XX в. на карте автомобильной промышленности Западной Европы появились новые центры. Это прежде всего Вольфсбург в северной части Германии, где обосновалась фирма «Фольксваген», и Мюнхен в Баварии, где возникли заводы фирмы БМВ («Байерише моторенверке»). К этому перечню можно добавить и предприятия компании «Вольво» в Швеции. По своему производственному типу почти все эти предприятия представляли собой заводы-комбинаты, где наряду со сборочными операциями производили до 3/4 комплектующих частей и деталей. Перелом в развитии и размещении автомобильной промышленности региона наступил в 1950-е гг., т. е. с началом НТР. Он заключался в переходе от малосерийного к массовому серийному производству автомобилей, от комбинатов – к специализированным заводам, в увеличении их производительности с 50—100 до 500–600 тыс. и более машин в год. Одновременно происходила переориентация с более квалифицированного труда на труд средней и относительно низкой квалификации, который был достаточен в условиях поточного конвейерного производства и внедрения робототехники. В связи с этим и началась миграция автомобильных заводов из столичных и старопромышленных районов в новые районы с более дешевой рабочей силой. Такую децентрализацию размещения можно показать на примерах всех основных стран-производителей.
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8631
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 7
Статистика каталога
Всего объектов: 199
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 2
Статистика подфорума
Всего тем: 1052
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 5
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Добавить тему в подфорум