Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Бампер передний Skoda Octavia
A7 (3 поколение) (2013-2017)
Цвет белый, без омывателя фар, без парктроника, царапины, сломана решетка
Добавлено: вчера
Цена: 4000 руб.
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
КПП - 5 ст. для Skoda Fabia
LVE Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии
Добавлено: вчера
Цена: 23870 руб.
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Ростовская обл.,
Волгодонск
Россия,
Ростовская обл.,
Волгодонск
Капот BMW 5 E34
(1988 - 1995)
Добавлено: 20.04.2018 / 15:18
Цена: 2000 руб.
Россия,
Санкт-Петербург и область,
Санкт-Петербург
Россия,
Санкт-Петербург и область,
Санкт-Петербург
Россия,
Санкт-Петербург и область,
Санкт-Петербург
Генератор BMW 5 E34
Генератор БМВ 3,5, 7 Е34, 21, 28, 32 Мотор М20.
Добавлено: 20.04.2018 / 15:14
Цена: 2000 руб.
Россия,
Санкт-Петербург и область,
Санкт-Петербург
Россия,
Санкт-Петербург и область,
Санкт-Петербург
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Санкт-Петербург и область,
Санкт-Петербург
Россия,
Санкт-Петербург и область,
Санкт-Петербург
Россия,
Санкт-Петербург и область,
Санкт-Петербург
Россия,
Санкт-Петербург и область,
Санкт-Петербург
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Блок двигателя (картер) Peugeot 308
0135 QE, Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос масляный (01.08.2017). +к +п +шкив + насос масляный, ржав. в цилиндрах, *PSA9HX011OJBA3302163 Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, д...
Добавлено: 14.04.2018 / 14:33
Цена: 11770 руб.
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Россия,
Свердловская обл.,
Березовский
Автомобильная промышленность – одна из ведущих отраслей индустрии Западной Европы. Она зародилась примерно сто лет назад в Германии и во Франции, к массовому серийному производству перешла позже, чем американская, – после Первой мировой войны, после Второй мировой войны превратилась в отрасль с ярко выраженной экспортной ориентацией, после начала энергетического кризиса в 1970-х гг. пережила длительный упадок, но теперь снова находится на подъеме. Производя ежегодно 16–17 млн автомобилей, Западная Европа по этому показателю опережает и США, и Японию. В качестве крупнейших продуцентов выступают ФРГ (5,8 млн автомобилей в 2006 г.), Франция (3,2), Испания (2,8), Великобритания (1,7), Италия (1,2). Всего же в этой отрасли занято около 2 млн человек. Важно, что каждому этапу ее развития соответствовали и свои особенности территориальной структуры.
В течение нескольких десятилетий автомобильная промышленность продолжала развиваться в тех столичных и старопромышленных районах, где она зародилась. Для Франции это был Парижский район (компании «Рено» и «Ситроен») и Юго-Восток («Пежо»), для Германии – районы Франкфурта-на-Майне («Опель») и Штутгарта («Даймлер-Бенц»), для Италии – Турина (ФИАТ), для Великобритании – Западного Мидленда и Юго-Востока («Бритиш Лей-ланд»). В конце 20-х – начале 30-х гг. XX в. на карте автомобильной промышленности Западной Европы появились новые центры. Это прежде всего Вольфсбург в северной части Германии, где обосновалась фирма «Фольксваген», и Мюнхен в Баварии, где возникли заводы фирмы БМВ («Байерише моторенверке»). К этому перечню можно добавить и предприятия компании «Вольво» в Швеции. По своему производственному типу почти все эти предприятия представляли собой заводы-комбинаты, где наряду со сборочными операциями производили до 3/4 комплектующих частей и деталей.
Перелом в развитии и размещении автомобильной промышленности региона наступил в 1950-е гг., т. е. с началом НТР. Он заключался в переходе от малосерийного к массовому серийному производству автомобилей, от комбинатов – к специализированным заводам, в увеличении их производительности с 50—100 до 500–600 тыс. и более машин в год. Одновременно происходила переориентация с более квалифицированного труда на труд средней и относительно низкой квалификации, который был достаточен в условиях поточного конвейерного производства и внедрения робототехники. В связи с этим и началась миграция автомобильных заводов из столичных и старопромышленных районов в новые районы с более дешевой рабочей силой. Такую децентрализацию размещения можно показать на примерах всех основных стран-производителей.