Nissan Juke Nismo RS - фотографии и обзор, цены и характеристики - АвтоРазборка - сайт бесплатных объявлений для запчастей.
avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей:
Поиск тем в подфоруме
расширенный поиск тем

«Заряженный» Nissan Juke Nismo RS

«Заряженный» Nissan Juke Nismo RS
«Заряженный» Nissan Juke Nismo RS
«Заряженный» Nissan Juke Nismo RS
«Заряженный» Nissan Juke Nismo RS
«Заряженный» Nissan Juke Nismo RS
«Заряженный» Nissan Juke Nismo RS
Описание:

В рамках Лос-Анджелесского автошоу, состоявшегося в ноябре 2013 года, компания Nissan провела официальную демонстрацию наиболее мощного серийного исполнения компактного кроссовера Juke, которое получило к своему названию приставку NISMO RS. До российского рынка автомобиль добрался только в апреле 2015 года, когда и был запущен прием заказов на него.

 

Внешность у Nissan Juke NISMO RS практически полностью повторяет таковую на «просто Juke NISMO», то есть в буквальном смысле источает яркость и необычность.

 

Экстерьер «перезаряженного» кроссовера отличается аэродинамическим обвесом с мощными бамперами и боковыми «юбками», расширенными арками колес, приютившими 18-дюймовые легкосплавные «катки», и наличием светодиодных ходовых огней, интегрированных в воздухозаборники. Спортивность этого «Джука», доступного в оттенках White Pearl, Silver Grey и Black Metallic, подчеркивает контрастная красная полоса, проходящая по низу кузова, а также зеркала и тормозные суппорта красного цвета.

 

Длина RS-версии Nissan Juke NISMO насчитывает 4165 мм, высота – 1565 мм, ширина – 1770 мм. Передняя и задняя оси удалены друг от друга на 2530 мм, а от днища до дорожного полотна у «японца» присутствует 180-миллиметровый клиренс. В снаряженном состоянии переднеприводный кроссовер весит 1331 кг, исполнении со всеми ведущими колесами тяжелее на 118 кг.

 

Интерьер «экстремального» Nissan Juke по большей части копирует внутреннее убранство «гражданского» кроссовера, но определенные элементы спортивности имеет – приборная панель с расположенным на красном фоне тахометром и ковшеобразные кресла Recaro с сильно выступающими сторонами боковой поддержки. В остальном это все тот же прикольный салон с добротными материалами отделки, удобными передними местами и тесной «галеркой».

 

Багажное отделение у «NISMO RS» катастрофически мало – всего 207 литров в стандартном положении, что на 147 литров меньше, чем у обычного «Джука». Максимальная вместимость отсека в 797 литров доступна при сложенных спинках второго ряда сидений.

 

Технические характеристики

 

Под капотом самого мощного серийного Juke размещен 1.6-литровый турбоагрегат DiG-T с впрыском топлива непосредственно в камеру сгорания. Он выдает 218 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 3600-4800 об/минуту на переднеприводных модификациях и 214 «лошадей» при 6000 об/минуту и 250 Нм в диапазоне 2400-6000 об/минуту на машинах со всеми ведущими колесами.

 

Автомобиль с колесной компоновкой 4×2 комплектуется механической коробкой на шесть передач и передним дифференциалом повышенного трения. Итог этому – ускорение до первой сотни всего за 7 секунд, максимальные возможности в 220 км/ч, расход горючего в комбинированном режиме на уровне 7.2 литра.

 

Версия 4WD оснащается бесступенчатым вариатором M-CVT, который имеет восемь «виртуальных» передач, и электронно-управляемым полным приводом с функцией адресного распределения потенциала и хитроумной системой управления вектором тяги на заднем мосту. Благодаря таким характеристикам кроссовер развивает 100 км/ч за 8 секунд, предельно разгоняясь до 200 км/ч. В смешанном цикле у него уходит в среднем 7.4 литров бензина.

 

В основе Juke NISMO RS от Nissan лежит платформа от «обычного Жука», но с некоторыми изменениями. «Заряженный» кроссовер обладает усиленной силовой структурой кузова, перенастроенными рулевым управлением и подвеской. На переднеприводных модификациях ходовая часть выражена стойками МакФерсон спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади, которая на полноприводных машинах заменена на многорычажную конструкцию. На передних колесах монтированы 320-миллиметровые диски тормозной системы, сзади – вентилируемые диски.

 

Комплектации и цены

 

В России Nissan Juke NISMO RS с компоновкой колес 4×2 доступен по цене от 1 692 000 рублей, за комплектацию с полным приводом минимально просят 1 831 000 рублей.

 

Список базового оборудования сформирован системой мониторинга «мертвых» зон, передними и боковыми надувными подушками, системой контроля за полосой движения, климат-контролем, би-ксеноновой оптикой фронтального освещения, камерами кругового обзора, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и многим другим.

Категория Авто обзоры / Японские автомобили / «Nissan»
Дата размещения20.05.2018
Количество просмотров45
Статью добавил пользователь kartena
Написать письмо автору
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8848
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 219
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика подфорума
Всего тем: 1263
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 4
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Добавить тему в подфорум
CANTRA