avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей:
Поиск тем в подфоруме
расширенный поиск тем

Родстер Honda S2000 первое поколение

Родстер Honda S2000 первое поколение
Родстер Honda S2000 первое поколение
Родстер Honda S2000 первое поколение
Родстер Honda S2000 первое поколение
Родстер Honda S2000 первое поколение
Описание:

Спортивный родстер Honda S2000 первой генерации справил официальную премьеру в 1999 году, а его дебют был приурочен к 50-летнему юбилею японской компании, однако впервые предстал перед общественностью еще осенью 1995-го на Токийском автошоу в качестве концепта SSM.

 

В 2003 году машина подверглась обновлению, в результате которого получила небольшие доработки дизайна и расширенный спектр оборудования, и выпускалась до 2004-го, уступив место на конвейере модели второго поколения.

 

«Первая» Honda S2000 – это двухдверный родстер компактного класса с мягким или жестким убираемым верхом.

 

В длину машина простирается на 4135 мм, ее ширина не превышает 1750 мм, а высота составляет 1290 мм.

 

На колесную базу у «японца» приходится 2400 мм, а под его «брюхом» имеется 130-миллиметровый дорожный просвет. «Походная» масса спорткара варьируется от 1240 до 1260 кг в зависимости от модификации.

 

Технические характеристики

 

Для Honda S2000 оригинального воплощения предусмотрено три бензиновые атмосферные «четверки» с распределенной подачей горючего, алюминиевым блоком «горшков», 16-клапанным ГРМ и переменными фазами газораспределения. На автомобиле можно встретить моторы объемом 2.0 и 2.2 литра, производящие от 239 до 250 лошадиных сил и от 208 до 221 Нм вращающего момента. Все двигатели укомплектованы 6-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими колесами задней оси.

 

Первый «релиз» родстера имеет в основе легкую X-образную раму из алюминия, интегрированную в кузов, с идеальным распределением массы между осями (50/50). Подвеска у автомобиля полностью независимая со спортивными настройками – двухрычажная спереди и многорычажная сзади.

 

Реечный рулевой механизм «японца» включает в свою структуру электрический усилитель руля, а его тормозной комплекс объединяет дисковые устройства четырех колес и ABS.

 

Среди достоинств автомобиля числятся классная внешность, надежная конструкция, мощные двигатели, отличная динамика, отточенная управляемость, высокий уровень исполнения, хорошее оснащение и эксклюзивность на российских дорогах. Но присутствуют у него и недостатки – жесткая подвеска, дорогостоящее обслуживание, низкий уровень практичности и большой топливный «аппетит».

 

Цены

 

На вторичном рынке России «первая» Honda S2000 в 2016 году продается по цене от 600 тысяч рублей и выше.

Категория Авто обзоры / Японские автомобили / «Honda»
Дата размещения15.04.2018
Количество просмотров56
Статью добавил пользователь kartena
Написать письмо автору
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8528
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 218
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика подфорума
Всего тем: 1202
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Добавить тему в подфорум