avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей:
Поиск тем в подфоруме
расширенный поиск тем

Разбираем переднее сиденье автомобиля

Разбираем переднее сиденье автомобиля
Разбираем переднее сиденье автомобиля
Разбираем переднее сиденье автомобиля
Разбираем переднее сиденье автомобиля
Разбираем переднее сиденье автомобиля
Разбираем переднее сиденье автомобиля
Разбираем переднее сиденье автомобиля
Описание:

Первую операцию, возможно, придется делать водителям большой весовой категории или излишне подвижным, так как конструкция сиденья довольно хлипкая. Тем, кто в машине устраивается на ночлег, следует иметь в виду: укладываться на разложенные сиденья нужно аккуратно и ни в коем случае не скакать по ним почти наверняка сломаете спинку. Реже приходится разбирать сиденье, если порвана или продавлена резиновая набивка подушки и спинки. Признаки этих дефектов очевидны: перекос спинки, вылезшие из-под набивки элементы металлического каркаса.

 

Другую часть представленной здесь работы приходится выполнять, когда на пол попала вода. Избавиться от нее можно, только сняв сиденья, ковры и шумоизоляцию. А определить, что вода есть, тоже несложно по влажным коврам и характерному запаху гниющих шумоизоляционных листов.

 

Для выполнения работ специальный инструмент не потребуется, если дело не дошло до разрыва сварных соединений внутри сиденья.

 

Итак, приступаем.

 

Сдвигаем сиденье вперед и выводим отверткой или руками верхние концы торсионов из крючков дуги-опоры подушки сиденья (фото 1). Затем отодвигаем сиденье назад до упора и вынимаем торсионы из посадочных мест в кронштейнах крепления дуги к полу (фото 2). Правые и левые торсионы, кронштейны неодинаковы, поэтому запомните их положение и не перепутайте местами при обратной сборке. Торцовым ключом "на 13" отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов дуги к полу автомобиля (фото 3).

 

На "Тринашке" откидываем (на "Пятнашке" регулятором наклоняем до упора) спинку вперед и поднимаем кверху подушку сиденья. Торцовым ключом "на 8" отворачиваем два передних болта, крепящих правые и левые салазки (фото 4). Сдвигаем сиденье вперед и отворачиваем два задних болта (фото 5). Вынимаем сиденье из автомобиля (фото 6).

 

Приступаем к разборке сиденья. Снимаем подголовник и, поддев отверткой, вынимаем наружные втулки крепления обивки сиденья возле подголовника (фото 7). Ключом "на 10" отворачиваем два болта, притягивающих спинку к втулкам, на которых она наклоняется (фото 8). Потянув за рычажок в спинке (его потом сдергиваем вместе с направляющей рамкой), выводим крючки фиксатора из зацепления с втулками на подушке.

 

Рукой оттягиваем одну из пластин оснований спинки, снимаем ее с втулки (фото 9), предварительно разобрав отверткой и ключом "на 10" ручку наклона спинки. То же выполняем и с пластиной на другой стороне, а затем рассоединяем подушку и спинку сиденья.

 

Отверткой отгибаем острые зубцы на каркасе спинки, крепящие обивку (фото 10), а затем распрямляем их плоскогубцами. Аккуратно, чтобы не порвать, снимаем с зубцов переднюю часть обивки вместе со вставленным в нее прутком, а затем и заднюю (фото 11). Обивку снимаем со спинки сначала наполовину (фото 12). Осторожно снимаем с зубцов по очереди три полотна, придающих форму собранной спинке сиденья (фото 13). Протаскиваем полотна через резиновую набивку, запоминая их положение и порядок.

 

Окончательно снимаем обивку со спинки. Вращая пальцами, вынимаем две внутренние втулки крепления обивки возле подголовника (фото 14). Разрезав ножницами изоленту, стягивающую резиновую набивку, снимаем ее с каркаса. Внимательно осматриваем места сварки элементов каркаса здесь не должно быть трещин и повреждений. Особенно тщательно проверяем сварной шов у основания каркаса спинки, где проходит ось механизма наклона спинки это самое слабое место (фото 15, стрелкой указано место разрушения).

 

Отсоединяем поводки (струны) механизма откидывания спинки во время сварочных работ их можно повредить. Газовой или обычной электрической сваркой (полуавтоматом) накладываем новый шов, провариваем соединение и с другой стороны. Обладателям солидного веса рекомендуем это место укрепить усиливающими косынками.

 

Сборку сиденья проводим в обратной последовательности, но пока не устанавливаем его.

 

Теперь принимаемся за разборку пола автомобиля. Снимаем описанным способом второе переднее сиденье. Отверткой поддеваем и снимаем две заглушки, закрывающие поворотные петли заднего сиденья (фото 16). Торцовым ключом "на 10" отворачиваем два болта крепления этих петель (фото 17). Вынимаем подушку сиденья из автомобиля (фото 18). Вывинчиваем по шесть саморезов из накладок порогов и по три из накладок передних стоек (фото 19). Снимаем накладки.

 

Поддеваем отверткой два пластмассовых колпачка с головок болтов, крепящих ремни безопасности (фото 20). Головкой "на 17" отворачиваем эти болты (фото 21) и отсоединяем ремни от кузова. Отворачиваем два "самореза" в задней части облицовки тоннеля пола (фото 22). Снимаем крышку с облицовки под "ручником" (фото 23), приподнимаем заднюю часть облицовки. Снимаем с нее резиновый кожух замков ремней безопасности (фото 24). Отводим назад замки и заправляем этот кожух в проем облицовки.

 

То же выполняем и с кожухом рычага переключения передач. Надавив руками на переднюю часть облицовки возле консоли панели приборов, выводим ее петли из крючков кузова (фото 25). Аккуратно снимаем облицовку (фото 26), а за ней и воздуховод (фото 27). Вывинчиваем два "самореза", притягивающих ковер под рулевой колонкой (фото 28), и снимаем его с пола (фото 29). За ним термошумоизоляцию с передней и задней частей пола (фото 30).

 

Обработайте пол одним из многочисленных антикоррозионных составов типа "Мовиля". Сборку салона машины проводим в обратной последовательности.

Категория Своими руками
Дата размещения04.10.2018
Количество просмотров50
Статью добавил пользователь kartena
Написать письмо автору
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
  • нет
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!
Статистика объявлений
Всего объявлений: 9790
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 3
Статистика каталога
Всего объектов: 225
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика подфорума
Всего тем: 1368
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Добавить тему в подфорум
CANTRA