avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей:
Поиск тем в подфоруме
расширенный поиск тем

Паркетник Hyundai Tucson третьего поколения

Паркетник Hyundai Tucson третьего поколения
Паркетник Hyundai Tucson третьего поколения
Паркетник Hyundai Tucson третьего поколения
Паркетник Hyundai Tucson третьего поколения
Паркетник Hyundai Tucson третьего поколения
Паркетник Hyundai Tucson третьего поколения
Описание:

Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в России и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году на мартовских автомобильных смотринах в Женеве, хотя его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине. Автомобиль превзошел прежнюю модель по всем параметрам – он стал крупнее, красивее, мощнее и технологичнее.

 

«Туссан» выглядит настоящим крепышом с рельефным дизайном и гармоничными очертаниями, воспринимающиеся весьма «европейскими». Фирменная решетка радиатора гексагональной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая далеко на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля смелостью и выразительностью, намекая на его спортивный характер.

 

Не менее стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», мощные обводы колесных арок и изящная выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника даже в статике.

 

Не оставило без внимания вдохновение дизайнеров и поджарую корму – изящные широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной системы трапециевидной конфигурации.

 

«Третий» Hyundai Tucson является представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 182 мм. В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг.

 

Внутри «Туссан» третьего поколения имеет строгий, классический и современный дизайн, и одновременно с этим отлично проработан в эргономическом плане. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окошком» бортового компьютера и массивная передняя панель с 8-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» даже с более статусными автомобилями. Вот только в базовой комплектации все гораздо скромнее.

 

Интерьер Hyundai Tucson доступен в трех вариантах расцветки, а скроен он преимущественно из качественных материалов отделки, хотя не обошлось и без жестких пластиков. «Топовые» исполнения «щеголяют» натуральной кожей с перфорированными вставками и декоративными элементами «под металл».

 

Передние кресла паркетника обладают удобным и дружелюбным профилем и широкими диапазонами регулировок, вот только поддержка по бокам у них развита слабо. На «галерке» тоже полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих решениях еще и двухрежимный подогрев.

 

В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье. Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя полезный объем до 1478 литров.

 

Технические характеристики

 

Для «третьего» Hyundai Tucson подготовлено четыре двигателя на выбор, три варианта коробок передач и два типа привода:

 

- Подкапотное пространство базовых модификаций занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» с непосредственным впрыском топлива, который при объеме 1.6 литра развивает 132 «скакуна» при 6300 об/минуту и 161 Нм вращающего момента при 4850 об/минуту. Ему в тандем отведена исключительно 6-скоростная «механика», доставляющая весь запас тяги на колеса передней оси. Такой кроссовер максимально набирает 182 км/ч, разменивая первую «сотню» по истечению 11.5 секунд, и потребляет в комбинированных условиях не менее 6.7 литров горючего.

 

- За ним по иерархии следует бензиновая 2.0-литровая «четверка» с системой распределенного питания, отдача которой составляет 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм возможного момента при 4000 об/минуту. Ассистируют ей 6-ступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод. В зависимости от модификации, такой «Туссан» преодолевает стартовый рывок до 100 км/ч за 10.3-11.8 секунды, ускоряется до 180-186 км/ч и в среднем «съедает» 7.9-8.3 литров топлива в смешанном режиме движения.

 

- «Топовый» бензиновый вариант – 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственной доставкой горючей смеси, генерирующий 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. В сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией он обеспечивает автомобилю 201 км/ч предельных возможностей, разгон с места до 100 км/ч за 9.1 секунды и «паспортный» расход на уровне 7.5 литров.

 

- Комплектуется третий «релиз» Hyundai Tucson и дизельной установкой – 2.0-литровый «непосредственный» турбодвигатель, в закромах которого имеется 185 лошадиных сил (при 4000 об/минуту) и 400 Нм тяг, производимой в промежутке от 1750 до 2750 об/минуту. Для него положены исключительно АКПП на шесть передач и привод на все колеса. Первой трехзначной цифры стрелка спидометра на дизельном кроссовере достигает спустя 9.5 секунды, а стопорится лишь при достижении отметки в 201 км/ч. На каждую «сотню» пути у него затрачивается всего 6.5 литров «солярки».

 

Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на передней и задней осях. В штатных условиях распределение потенциала автоматически меняется в диапазоне от 100:0 до 60:40, однако муфту можно замкнуть принудительно, разделив момент между колесами «по-братски».

 

В основе «Туссана» третьей генерации применена серьезно модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

 

Рулевая система кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, который дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

 

Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а помогают им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.

 

Комплектации и цены

 

На российском рынке «третий» Hyundai Tucson в 2018 году предлагается в пяти уровнях оснащения – «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic» и «High-Tech».

 

За базовую комплектацию автомобиля минимально придется заплатить 1 359 000 рублей, а в ее арсенале присутствуют: шесть подушек безопасности, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, ABS, EBD, VSM, ESC, подогрев передних кресел, «музыка» с шестью громкоговорителями, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер и другие «примочки»…

 

Кроссовер с полноприводной трансмиссией продается по цене от 1 529 000 рублей, а «топовая» версия обойдется в сумму от 1 934 000 рублей. Максимально «навороченный» вариант способен похвастать: двухзонным «климатом», подогревом руля, ветрового стекла и заднего дивана, мультимедийным центром с 8-дюймовым монитором, бесключевым запуском мотора, задними парктрониками, панорамной крышей с люком, 19-дюймовыми «катками», мониторингом слепых зон, светодиодной оптикой и иным оборудованием.

Категория Авто обзоры / Корейские автомобили / «Hyundai»
Дата размещения26.04.2018
Количество просмотров64
Статью добавил пользователь kartena
Написать письмо автору
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8448
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 213
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика подфорума
Всего тем: 1154
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 4
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Добавить тему в подфорум