avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей:
Поиск тем в подфоруме
расширенный поиск тем

Общие сведения по ремонту выхлопной системы

Общие сведения по ремонту выхлопной системы
Описание:

Основная задача выхлопной системы – удалять из двигателя отработанные продукты сгорания топливной смеси. Независимо от того, какова будет марка автомобиля и модель, выхлопная система будет отличаться лишь измененной геометрией. Строение же ее практически везде одинаково – выпускной коллектор, глушитель, нейтрализатор, резонатор и гофра.

 

Но, даже несмотря на довольно простое устройство, это довольно своеобразная система. Потому неудивительно, что она часто ломается. А провести ее ремонт способны только квалифицированные мастера.

 

Единственное, что можно починить своими руками – это глушитель.

 

Определить, что выхлопная система будет легко, поскольку она издает довольно неприятные звуки, если в ней что-то не так. Как правило, выхлопную систему очень редко подвергают полной замене. Это связано с тем, что полностью собранная выхлопная система – удовольствие не из дешевых. Поэтому почти всегда просто заменяют или ремонтируют сломанную деталь.

 

Перед тем как выхлопная система подвергается ремонту, обязательно проводится процедура диагностики, которая помогает определить место поломки и возможные способы ее ликвидации. Следует помнить, что выхлопная система выходит из строя по двум причинам – механические повреждения и работа при экстремальных температурах. Поэтому необходимо оберегать автомобиль от этих негативных факторов. Не стоит ездить на автомобиле, где не до конца прогрет двигатель, в противном случае в выхлопной системе быстро скопится вода.

 

Если при проведении диагностики не было обнаружено видимых повреждений, значит причина поломки во внутреннем резонаторе. В этом случае уместна только его полная замена – резонатор вырезают и ставят новый. Если же были обнаружены повреждения внешней оболочки – прогары или трещины, то их можно легко заделать с помощью специального герметика. При этом необходимо предварительно очистить повреждения от нагара и ржавчины. Если же прогар чересчур большой, можно использовать латку, которая приклеивается с помощью эпоксидной смолы. Ей необходимо время, чтобы высохнуть, поэтому после нанесения латки двигатель должен поработать на холостом ходу примерно полчаса. Если же треснул шов между трубой и глушителем – применяется сварка или специальная смола, которой заделывается трещина. Неисправности с выпускным коллектором заставят немного повозиться – ведь его нужно прочистить, снять, отремонтировать, а только затем установить обратно.

Категория Повседневная эксплуатация авто
Дата размещения06.06.2018
Количество просмотров67
Статью добавил пользователь kartena
Написать письмо автору
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8892
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 4
Статистика каталога
Всего объектов: 219
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика подфорума
Всего тем: 1343
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 4
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Добавить тему в подфорум
CANTRA