avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей:
Поиск тем в подфоруме
расширенный поиск тем

Компактвэн Peugeot Partner II Tepee

Компактвэн Peugeot Partner II Tepee
Компактвэн Peugeot Partner II Tepee
Компактвэн Peugeot Partner II Tepee
Компактвэн Peugeot Partner II Tepee
Компактвэн Peugeot Partner II Tepee
Компактвэн Peugeot Partner II Tepee
Описание:

Грузопассажирская модель Peugeot Partner, получившая название «Tepee», впервые предстала перед общественностью в начале января 2008-го, а ее «полномасштабный» дебют состоялся в марте того же года – на международном Женевском автосалоне.

 

По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинально, начиная с внешности и заканчивая технической «начинкой».

 

А в феврале 2012-го «каблучок» пережил первую модернизацию, которая ограничилась лишь косметическими доработками.

 

Ровно через три года пятидверку настиг второй рестайлинг, и на этот раз куда более серьезный: ей подправили внешность, внесли небольшие правки в интерьер, отделили новые дизельные двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

 

Второй «релиз» Peugeot Partner насчитывает 4384 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1801 мм в высоту. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2728-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 141-миллиметровый клиренс.

 

В снаряженном состоянии компактвэн весит от 1395 до 1435 кг, а его технически допустимая масса составляет от 2000 до 2040 кг в зависимости от модификации.

 

На российском рынке Partner Tepee доступен лишь в пятиместной конфигурации салона, но на некоторых других рынках он доступен и в семиместном варианте исполнения.

 

При полной загруженности пассажирами автомобиль способен принять на борт до 675 литров поклажи (при загрузке под потолок – до 1350 литров), а с убранными сиденьями второго ряда – до 3000 литров.

 

Грузоподъемность «каблучка» (с учетом водителя) равняется 605 кг, а его буксировочные возможности достигают 1300 кг (при наличии у прицепа тормозов).

 

Технические характеристики

 

На российском рынке Peugeot Partner Tepee предлагается с двумя четырехцилиндровыми агрегатами:

 

- Первый вариант – бензиновая «четверка» EP6C рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая выдает 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту.

 

- Второй – 1.6-литровый дизель DV6DTED с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, производящий 92 л.с. при 4000 об/минуту и 230 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.

 

На компактвэн устанавливается безальтернативная «механика» на пять передач, которая доставляет всю мощность в полном объеме на колеса передней оси.

 

Максимальная скорость пятидверки составляет 161~177 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч у нее занимает 11.9~14.3 секунды (в зависимости от исполнения).

 

Автомобиль с бензиновым «сердцем» переваривает 7.1 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а с дизельным – 5.7 литра.

 

В основе «второго» Peugeot Partner Tepee находится переднеприводная платформа «PSA PF2» со стальным кузовом и двигателем, установленным поперечно. На передней оси компактвэна использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая рычажная конструкция с деформируемой балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

 

Автомобиль снабжен рулевым комплексом с реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах «каблучка» применены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые диаметром 283 мм, сзади – простые на 268 мм), дополненные ABS и EBD.

 

Комплектации и цены

 

На российском рынке «Партнер Типи», по данным на 2018 год,  предлагается в трех вариантах оснащения – «Active», «Outdoor» и «Allure». Компактвэн в базовой комплектации минимально стоит 1 338 000 рублей, за дизельную модификацию покупателям придется выложить от 1 438 000 рублей, а «топ-исполнение» обойдется в сумму от 1 450 000 рублей.

 

Штатно машина обладает: четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, AFU, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, стальными 15-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, «круизом» с ограничителем скорости и прочими оборудованием.

Категория Авто обзоры / Европейские автомобили / «Peugeot»
Дата размещения21.04.2018
Количество просмотров54
Статью добавил пользователь kartena
Написать письмо автору
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
  • нет
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8448
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 213
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика подфорума
Всего тем: 1154
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 4
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Добавить тему в подфорум