avtorazborzh.ru
все страны » все регионы » все города
Категория каталога статей:
Поиск тем в подфоруме
расширенный поиск тем

Cadillac Escalade I – Full-size SUV первого поколения

Cadillac Escalade I – Full-size SUV первого поколения
Cadillac Escalade I – Full-size SUV первого поколения
Cadillac Escalade I – Full-size SUV первого поколения
Описание:

Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade 1-го поколения был представлен в 1999 году как ответ модели Lincoln Navigator, который выпускался конкурирующим концерном Ford. В 2000-м производство автомобиля было временно приостановлено, а возобновилось оно только через два года с выходом «Эскалейда» второй генерации.

 

«Первый» Cadillac Escalade является полноразмерным «проходимцем» класса «люкс» с гигантскими размерами кузова: 5116 мм в длину, из которых 2985 мм занимает база колес, 1905 мм в высоту и 1956 мм в ширину.

 

Над дорожным полотном автомобиль возвышается на высоте 210 мм, а опирается на поверхность четырьмя колесами с дисками на 16 дюймов, облаченными в покрышки размерностью 265/70/R16.

 

Технические характеристики

 

Для оригинального «Эскалейда» предлагался один бензиновый двигатель – 5.7-литровая атмосферная «восьмерка» Vortec, максимально генерирующая 258 лошадиных сил мощности при 4600 об/минуту и 447 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту. Мотор сочетался с 4-диапазонной автоматической коробкой передач и автоматически подключаемым полным приводом Autotrac selectable 4×4 (в нормальных условиях вся тяга идет на задний мост, но через сухое многодисковое сцепление до 50% момента можно направить на переднюю ось).

 

До первой сотни 2605-килограммовый «гигант» ускоряется за 10.5 секунды, а его предельные возможности ограничены на 177 км/ч. В городском режиме передвижения «первый» Escalade «поедает» 18.1 литров бензина, а на трассе – 14.7 литров.

 

В основе «Эскалейда» лежит платформа CMT435, на которой также базировался GMC Yukon Denali. Спереди на рамном внедорожнике установлена независимая подвеска на торсионах, сзади – неразрезной мост с многорычажной конструкцией. Тормозные механизмы на передних колесах дисковые, а вот на задних – барабанные.

 

Из достоинств Cadillac Escalade 1-го поколения можно выделить солидную внешность, мощный двигатель, вместительный салон с огромным багажным отсеком, достаточно надежную конструкцию, неплохие внедорожные способности и приличное оснащение. Без отрицательных моментов не обошлось – «адский» расход топлива, дешевые отделочные материалы и высокая стоимость обслуживания.

Категория Авто обзоры / Американские автомобили / «Cadillac»
Дата размещения13.02.2018
Количество просмотров33
Статью добавил пользователь kartena
Написать письмо автору
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8126
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 10
Статистика каталога
Всего объектов: 181
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 2
Статистика подфорума
Всего тем: 814
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 3
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"
Подписка на рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Добавить тему в подфорум